Previous Entry Поделиться Next Entry
Конец «вашей и нашей свободы». Теперь наша будет отдельно.
trim_c

Решение украинских властей блокировать самые популярные российские социальные сети и интернет-сервисы – первый за долгое время сюжетный прорыв в явно провисшем из-за затянутости сериале «Что там у украинцев?». Как и в суровом 2014-м, украинские новости снова становятся самыми обсуждаемыми и популярными новостями в России. Но что бросается в глаза в этом сезоне по сравнению с предыдущими – не хватает обязательных во всех предыдущих эпизодах российских голосов, которые бы высказывались в том духе, что украинцы совершенно правы, у них война, Россия агрессор и т.п. Кроме самых экзотических комментаторов уровня Константина Борового и россиян, давно уехавших на Украину и, как часто бывает, ставших более радикальными украинцами, чем коренные жители этой страны, блокировку российских сайтов у нас, кажется, не одобряет никто. И это пока (если предполагать, что что-то большее впереди) низшая точка поддержки, оказываемой официальному Киеву частью российского общественного мнения, критически настроенной по отношению к Кремлю.

Чтобы достигнуть этой точки, понадобилось чуть более трех лет. Весной 2014 года все было иначе. Свержение Виктора Януковича, если смотреть на него глазами недовольного Путиным россиянина, выглядело недостижимой мечтой, победившей Болотной – люди вышли на улицу и заставили обнаглевшего узурпатора уйти из власти и из страны. Разумеется, радость победы омрачали десятки погибших в центре Киева, но при этом если бы кто-нибудь тогда, скажем, в эфире «Дождя» спросил, стоило ли сохранить власть Януковича, чтобы никто не погиб на Институтской и других киевских улицах, – очевидно, по тем временам такой вопрос звучал бы слишком кощунственно, и его никто никому не задавал.

Чтобы достигнуть этой точки, понадобилось чуть более трех лет. Весной 2014 года все было иначе. Свержение Виктора Януковича, если смотреть на него глазами недовольного Путиным россиянина, выглядело недостижимой мечтой, победившей Болотной – люди вышли на улицу и заставили обнаглевшего узурпатора уйти из власти и из страны. Разумеется, радость победы омрачали десятки погибших в центре Киева, но при этом если бы кто-нибудь тогда, скажем, в эфире «Дождя» спросил, стоило ли сохранить власть Януковича, чтобы никто не погиб на Институтской и других киевских улицах, – очевидно, по тем временам такой вопрос звучал бы слишком кощунственно, и его никто никому не задавал.

Олег Кашин для сайта



Сегодня Олег Кашин готов его задать.
Тем более что ввсе Ольгино вопит об этом уже три года. А сегодня голос Óльгина и голос Óлега
зазвучали в гармонии, как оно и должно быть.

Так ведь все не ново. Можно вспомнить какой была реакция известнейшего либерала-идеалиста России, отца и основателя, учившего гуманно мыслить и первым заговорившего о "равенстве, о братстве, о свободе" - но конечно не для украинцев, которых никогда не было и не будет, ибо есть только русские.

Да, любезный мой читатель, либерализм русского заканчивается на вопросе о свободе Украины. Особенно неприятными становятся украинцы, когда они смеют еще и защищаться, вместо того чтобы склониться перед Старшим Братом и начать делать то, что хохлам и положено.

Лизать хозяйский русский сапог и выклянчивать подачки.

Дорогие русские, попытайтесь все-таки понять - не Кашин, этот не поймет.
Украинцы как евреи решили НИКОГДА БОЛЬШЕ!

Бочка украинского терпения переполнилась. Вы в Киеве не будете больше командовать. В этом нет ничего против русских - это просто желание быть свободными и жить по своему разумению. Вы гордитесь тем, что вам Запад не указ, а вы живете своим умом. это ведь не значит что вы ненавидите немцев - просто хотите жить своим умом.
Вот и мы хотим жить своим.
Вы тут командовали 300 лет. И этого вполне хватило, чтобы мы осознали - нам такое не подходит.

НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Сколько бы украинцев вы еще ни убили, это вас сюда хозяевами никогда уже не вернет.
Время ушло. А теперь нужно время, чтобы вы это осознали


  • 1
"Вы в Киеве не будете больше командовать...хозяйский сапог...Сколько бы украинцев вы еще ни убили..." Красный капслок...

Это точно Вы писали или перепостили какого-нибудь 13_момента?!

Точно я

А это точно Россия начала войну, которая убила 10 000 украинцев и два миллиона сделала беженцами?

Это какого капслока заслуживает - и какого цвета?
Ия знаю что вы до хрипоты доказывающий что этого не было а в Крыму все было правильно -вы - на копейку, на волосок не ощущаете, что это и вы убили этих людей и обездолили тех.

А потому не Вам писать мне упреки

Edited at 2017-05-18 10:38 (UTC)

Слушайте, Кашин как был идейным нацболом, так и остался. Что вы от этого говна хотели услышать?
Нацблоы - это, если вы не в курсе, партия нацинал-большевиков под руководством сумасшедшего Лиминова. В настоящее время - протухла, но дело её живёт.

Я - в курсе. Но он настроение тусовкеи видит - а я нет

Эту мантру "никогда" вы поверяете едва не каждый день. Таких украинцев, таких как вы, на Украине не более 10 млн (верхняя оценка), остальные украинцы носители русской идентичности. Вы прекрасно понимаете, что это "никогда" существует только в ваших мыслях, что уже довольно скоро, маятник качнется в обратную сторону, поэтому следуя древнему обычаю вы усиленно заклинаете, надеясь, что ваши мысли станут реальностью. Заклинаете и запрещаете - русский язык, русский интернет, русские символы и память. Страх и бессилие.

ВЫ говорите НИКОГДА БОЛЬШЕ! А мы знаем - СКОРО.

(Удалённый комментарий)
"Вы тут командовали 300 лет." Так я не понял,а что же произошло 8 (18) января 1654 года в Переяславе?Неужели уже тогда агенты Кремля завербовали всех местных пацанов и они,собравшись на толковище в оном Переяславле,слили так горячо ценимую,добытую кровью независимость от ненавистных панов?

= Так я не понял,а что же произошло 8 (18) января 1654 года в Переяславе?Неужели уже тогда агенты Кремля завербовали всех местных пацанов и они,собравшись на толковище в оном Переяславле,слили так горячо ценимую,добытую кровью независимость от ненавистных панов? =

А вы в курсе, с чего начинался договор?

"1. В начале изволь, Твое Царское Величество, подтвердити права и вольности наши войсковые, как из веков бывало в Войске Запорожском, что своими правами суживалися и вольности свои имели в добрах и в судах, чтоб ни воевода, ни боярин, ни стольник в суды войсковые не вступалися, и от старшин своих чтоб товариство сужены были: где три человека козаков, тогда два третьего должны судити.

Решение Сей статье указал государь, и бояре приговорили: быть так по их челобитью."


На вхождение Войска Запорожского и всех его земель в состав Московского государства на правах обычной губернии Хмельницкий вовсе не подписывался.

Тю!
Вся ваша поганая р-р-рэволюцiя свелась к тому, что вы отобрали палку у Кремля и с радостным повизгиванием вложили её в руку ЕС+МВФ. Которых, в свою очередь, понукает Большой Белый Отец из Вашингтона.
А вы как были тем, кем были, так и остались. И ещё долго будете оставаться.

(Удалённый комментарий)
Всё началось с понятия "гипертекст". С понятия несложного, но во власти по какой-то причине всплывает то же, что и в воде, им даже такие простые вещи недоступны. Блокировки нарушают связность Интернета. Тут нет никакой политики, впрочем, для нормальных людей в рунете она и так лишь неприятность. Если вы разместите у себя картинку с Цензор.нет по ссылке, то большинство россиян её не увидит. Её содержания это не касается. Так же теперь украинцы вместо картинок из облака яндекса или из НаКонтакта будут видеть маленькие квадратики. Причем происходить это будет в самых неожиданных местах. И всё из-за дебилов во власти. Не надо пафосно строить конструкции о независимости - если бы Украина окончательно развелась с Россией, то никто бы этот развод уже не вспоминал. Это как общаешься с бывшей женой и даже мысль не приходит, что когда-то были вместе. Но, если вам нравится, что кто-то решает, что вам смотреть, то не застряли ли вы в совке?
Кстати, от одобрямса этой глупости так и веет ватным совком. Как заметил Носик, один Совок на двоих. Ну та же ситуация, что в России: часть видит идиотизм и пытается противостоять, но 86% оправдывают очевиднейшую дурость. Сами оправдывают, притягивая за уши какие-то высшие соображения. Тьфу, мерзко.

Edited at 2017-05-18 08:54 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Кстати, мне вот сейчас подумалось, ведь это украинский либерал перестает быть либералом, когда дело касается русского вопроса. Я с изумлением наблюдаю как украинские либералы, почти европейцы в воздухе переобувшись объясняют уже, что блокировка это хорошо. Эти же люди пальцем тыкали в Россию за забаненый посоле долгих переговоров ЛинкдИн. Эти же люди, рассуждающие о правах человека, свободе слова, совести и вероисповедания вводят квоты на русский язык, эти же люди, либералы до мозга костей, готовятся к запрету РПЦ.

Вот такие пироги.

А ты вспомни, как французкие либералы поставили на площади гильотину и работали ей без остановки, таща "это быдло" в светлое будущее.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

>Да, любезный мой читатель, либерализм русского заканчивается на вопросе о свободе Украины.

Все так. Потому что когда общаешься с револьюционным украинцем, ожидаешь увидеть такого же либерала, уважающего чужое мнение. А в реале попадаешь на упоротое зомби с комплексом обиженного нацмена в забрызганной слюнями вышиванке, истерично изрыгающее лозунги, какое и не в каждой тоталитарной секте встретишь.

и паэтаму рассиянцев акружают чурки , чехи , чухонцы , урюки , хахлы , грызуны , праебалты , узкаглазые , пиндосы , гейропцы , бульбашы ...











Ты, националист, за всех украинцев не говори. Они вам еще покажут на выборах ваше НИКОГДА.

Я что-то не припоминаю, когда это я с Вами брудершафт пил?.
Это первое.
А теперь второе.

Я националист. Согласен - а ВЫ собственно каких будете?

Вы не поняли, о чём пишет Кашин.
Это для таких, как я, "против бандеровцев и Кадыров союзник". Это я готов терпеть и обходить идиотизм некоторых порядков РФ, только бы подальше от желто-блакитных. Ту же блокировку сайтов.

Они же в Украине видели страну, где люди могут менять власть. Хоть на выборах, хоть воспользовавшись правом на восстание. Где нет понятия "блокировка сайтов". Свободную страну.

Больше свободной страны их мечты нет. Морок пал, и люди увидели то, что есть.

Edited at 2017-05-18 10:35 (UTC)

Именно так. Но в Свободной стране во время войны продолжать свободы - безумие. Должны быть ограничения - например за призыв дезертировать из армии нужно сажать. И так делают во всех странах мира

Не может быть свободы во время войны у средств, которые подконтрольны спецслужбам противника.

И я думаю, что я все правильно понял

Edited at 2017-05-18 10:48 (UTC)

> Вы тут командовали 300 лет. И этого вполне хватило, чтобы мы осознали - нам
> такое не подходит.
А Крыму, например, не подходите вы. И это тоже неплохо бы осознать.
С Донбассом сложнее, там 50/50.

> НИКОГДА БОЛЬШЕ!
Да ради бога. Флаг в руки, барабан на шею, газ врозь, Крым наш.

В Крыму не подходят оккупанты из России с примкнувшими к ним коллаборационистами. Лидеры крымскотатарского народа ясно дают это понять.

Кстати, а Аракчеев - это тот, кто мирных чеченцев убил? Чеченцы разве вам не дали понять, что вы не подходите?

(Удалённый комментарий)

хороший пост!

хороший пост!
если у россиян так бомбануло - однозначно хороший пост! :)

Edited at 2017-05-18 11:53 (UTC)

Re: хороший пост!

у нас бомбануло от смеха, ггг

Я, кстати 1Сник

С профессиональным интересом буду смотреть, как вы будете без 1С жить.
Это не запрет одной конторы 1С, это запрет на платформу, вы же боитесь закладок в программе.
Ну вот и посмотрим, как вы соскочите с 1С.

Re: Я, кстати 1С-ник

1С - мертвая технология (ей осталось недолго).
в развитом мире через 10-15 лет уже не нужны будут бухи, и 1С отпадет сама собой.

мой вам совет, учитесь писать хороший код, т.к. программирование на 1С - приучает людей писать безобразный код.
особенно удивляет, когда в запросах не используют кластерный индекс, обращаются к регистрам в 10 млн. записей, и потом говорят "SQL говно", "сервер говно" - запросы медленно работают.

если так называемый "программист 1С" проверку определенной выборки документов на пустую табличную часть делает перебором в цикле (вместо использования кластерного индекса строки) - это показатель его уровня как программиста в целом.

Edited at 2017-05-18 13:17 (UTC)

так ты же ДАУН не поймешь, и тогда тебе Ольгине не заплатит!

> Лизать хозяйский русский сапог и выклянчивать подачки.

Мде, выходит, что клянчить кредиты у мвф и лизать синий с жёлтыми звёздами сапог намного приятнее.

> свободными и жить по своему разумению.

Вы бабло всем заплатите сначала, какое кому задолжали и живите как хотите.

> Вы тут командовали 300 лет. И этого вполне хватило, чтобы мы осознали - нам такое не подходит.
То есть до этого все было нормально и вдруг, молния, как из душа окатило. Тоскливо и гадостно стало на душе.

> Время ушло.

Раньше одинарод был в Германии, разгромленной в 45. Теперь он в Украине и РФ. Время пришло.

Теперь будем обсуждать концерты Басты и Дельфина выступавших в окупированном Крыму...

(Удалённый комментарий)
В целом плюсую данный коммент.
Можно ещё добавить, что для исполнения данного чрезвычайного указа украинской власти придётся довольно лихо затянуть гайки внутри страны. Если раньше сажали, условно говоря, за призывы к дезертирству насильно призванных на войну, то теперь появится повод сажать за использование кнопки "турбо" в опере, невзирая на пол, возраст и политические пристрастия.
Основное недоумение у сочувствующих укринским либералам русских либералов вызывает вопрос: как эта мера поможет вам в войне? Ради чего вы готовы потратить кучу сил и пойти на значительные житейские неудобства? Ради того, чтобы срачи переместились из вконтактика в фейсбук? Ради того, чтобы немного уменьшить доходы Усманова, получаемые из украинского сегмента его соцсети?
Кстати, я действительно не в курсе, скажите, блокирует ли Израиль сайт Хамаса? А то вы ссылаетесь на прогрессивный опыт перманентно воюющей страны, вот и хочется понять, каков этот опыт именно в вопросе о блокировках сайтов.

"Украинцы как евреи решили НИКОГДА БОЛЬШЕ! " - украинцы можете вычеркнуть, решения принимают не они.

"это просто желание быть свободными и жить по своему разумению." - желание быть свободным понятно, но ни о какой свободе речи не идет. Все бразды переданы западу.
Украина потеряла свою независимость, когда уже на майдане ЕСовцы выступали посредниками и давили на законно избранного президента.

"Вы тут командовали 300 лет." - ну это по детски как-то звучит. А ваших выходцев что-ли не было у руля?

Не, украинцев не вычёркиваем - они, как никогда ранее, сами принимают решения. Вычёркиваем евреев (вернее, тех, кто стал израильтянами) - они решили стать на место тех, кто когда-то гнобил их, и вот уже 70 лет гнобят коренное население Палестины. Нужно совсем не знать историю, чтобы украинцев, борящихся против оккупантов, равнять с евреями-оккупантами.

Вы не будете нами командовать из Москвы! Нами будут командовать из Брюсселя!
И да - Америка с нами!

"Лизать хозяйский русский сапог и выклянчивать подачк

Это самое эффективное, что они могли делать. И нехило "нализали". А когда у хозяина сапога самого начались проблемы - гордо развернулись и свалили, не забыв плюнуть на столь любимый, ранее, сапог.
Теперь лижут другую обувь. Опять не свою.

  • 1
?

Log in