Павел Казарин
Когда нидерландский нейробиолог Дик Свааб впервые опубликовал результаты своих исследований – его даже обвинили в нацизме. Он утверждал, что сексуальные предпочтения не имеют ничего общего с воспитанием. Их невозможно "исправить", потому что они формируются на этапе плода. Свааб писал, что даже функциональные цепи мозга у людей разных ориентаций работают по-разному. Из-за этого биолога долгое время упрекали в евгенике.
В итоге, вся вторая половина двадцатого века стала временем развенчания мифов. Оказалось, что гомосексуальное поведение встречается у 1500 видов животных – от насекомых до млекопитающих. Оказалось, что воспитание в гомосексуальной семье не определяет сексуальную идентичность ребенка.
Выяснилось, что попытки лечить гомосексуальность бесплодны. В лучшем случае они приводят к тому, что люди скрывают свои чувства. Что, в свою очередь, чревато депрессиями и самоубийствами. В 2009 году точку в этом вопросе поставил отчет Американской психологической ассоциации (АРА).
И самое поразительное в том, что мы до сих пор живем внутри дискуссии об ЛГБТ. Мы продолжаем верить в "гей-пропаганду" и в то, что она способна переделать чужую идентичность. Рассуждаем об угрозах традиционным ценностям, хотя ЛГБТ сопутствовали нашему виду на протяжении всей эволюции. Ищем социальное там, где все объясняется биологией.
Борьба с ЛГБТ становится удобной повесткой для любого авторитарного режима. Потому что авторитарный режим по природе своей обречен торговать прошлым и идеей возвращения в некое идеальное "вчера". Его повестка – это "стабильность", та самая, в которой нет места для ЛГБТ. Потому что сама идея равноправия ЛГБТ – это уже покушение на "стабильность" и "традицию".
Но в том и штука, что все это – лишь примета нашего времени.
Лет через сорок новые консерваторы станут говорить, что брак – это священный союз между мужчиной и мужчиной, мужчиной и женщиной, женщиной и женщиной, но никак не между человеком и андроидом. А ломать копья наши дети будут на тему биоинженерии, киборгов и неорганической жизни.
А ведь будут...
Статья приуроченная к событию, это понятно.
Но я старался об этой скандальной теме писать поменьше. Я понимаю, все религии Книги категорически против, потому что Библия пару тысяч лет назад категорически осудила. Хотя все факты, о которых пишет Казарин в общем-то известны достаточно давно, просто потому, что были культуры терпимые к гомосексуализму, а были даже и прославлявшие гомосексуализм.
И если "белая" цивилизация имеет по согласному и давнему мнению культурологов два главных истока - Афины и Иерусалим, то вот как раз в Афинах прославлялся именно гомосексуализм, точнее бисексуализм считался естественной нормой.
Мужчина должен был завести жену и детей, это был его долг перед государством. Но, исполнив долг и достигнув зрелости, он должен был перейти к занятию, достойному зрелого и разумного мужа - т.е перейти к любви к юношам. И только такая любовь, свободная и от диктата биологии и от гражданского долга, т.е. лишенная внешнего давления и осуществляющаяся по свободному выбору зрелой души, - только она и заслуживает подлинного уважения.
Поскольку достоверно известно, что подобная пропаганда как и подобная практика никакого ущерба ни народу ни стране не нанесла, а факт этот изучался веками в школе, то даже ссылка на недавние открытия науки не так уж и нужна - безопасность для общества подобных практик была прекрасно известна всем образованным людям, поскольку классическое образование веками предполагало детальное знакомство с культурой и историей Эллады и в первую очередь - Афин.
Однако история вопроса очень наглядно демонстрирует - если люди чего-то не желают знать, то как раз и не будут. Вот тут нет ничего нового
Но статья Казарина привлекла меня как раз последним абзацем. Боюсь что он прав, и о легализации браков между человеком и андроидом споры нам еще предстоят.