Я его кардинально урезал, но выбрал для воспроизведения не самые смешные и самые глупые места, те я как раз выбросил. Я оставил как раз наиболее приемлемые, все остальное хуже. Впрочем картина и без того вполне на мой личный взгляд выразительная.
О ситуации на пространстве бывшей Украины, ее использовании в новых глобалистских конструкциях и о том, как «расколдовать» украинцев, ополченец, военкор Новороссии, писатель Геннадий Дубовой рассказал в беседе с военкором Федерального агентства новостей Юрием Котенком.
Донбасс оказался в положении очень затяжной паузы. После Дебальцевского наступления здесь все закончилось. Ребята, не ждите ничего. Для всякого, кто хоть сколько-то умеет просчитывать ситуацию, кто не обманывает себя в духе: «Завтра мы будем во Львове, и вся Украина будет наша», — кто смотрит на вещи трезво и ясно, это было понятно.
Это будет Приднестровье-2 на очень долгий срок. Я имею в виду непризнанность данного государственного образования, которое состоялось как государство. Но если говорить о признании, его долго не будет. Де-факто мы — Россия, здесь все русское, самое главное — русские люди и русский бизнес, русская валюта и русская система образования. Все. Но мы — имплант, который должен воздействовать на Украину.
Можно грубо сказать, что произошел размен: Украина остается целостной, в конце-концов она и Крым признает, а мы будем либо автономией с широкими полномочиями, по сути русским государством, но де-юре оставаясь Украиной, — либо, после того как на Украине пройдут все эти деградационные процессы, она начнет расползаться по швам. И тогда признают и нас. Это максимально возможная благоприятная для нас перспектива.
Не исключены и другие варианты — например, когда в преобразованной Украине мы окажемся лидером преобразований. Тогда нашей /имеется в виду - ОРДЛОвской В.Т./ окажется большая часть Украины, возглавляемая выращенной здесь элитой /!!! здесь это в ОРДЛО/ с полученным опытом административного управления, с уже сформировавшейся армией. И достаточно мирным способом вся Украина будет нашей.
Это самая благоприятная перспектива, в которую я верю, потому что Россия будет становиться сильнее, в том числе экономически. Слава богу, она уже становится сильнее, /нет, каково?/ несмотря на санкции. Ее политический, дипломатический и военный статус таков, что она может отстаивать свои глобальные интересы очень серьезно и надолго. А Украина всегда была нашим пространством.
Очень много оборонных предприятий на Украине, которые работали на экспорт в страны третьего мира. И все это приберут к рукам иностранцы. Остальное попилят на металл, оно даром не надо никому.
Это все — страны нет.
Давайте вчитаемся в написанное. И примем во внимание, что если касаемо Украины автор говорит людям, изолированным от Украины - и потому может рассказывать что угодно, то касаемо ситуации в Донбассе он должен держаться в рамках. И более того - он рассказывает именно представление Донецкой верхушки о будущем, возможном и желательном.
Возможное - это Приднестровье-2, причем на годы. Задача: быть гвоздем в сапоге у уходящей от России Украины, максимально мешать ей двигаться. Тем самым гвоздем, который "кошмарней фантазии Гёте", как утверждал Маяковский.
НО т.к. людям невозможно считать верхом сбычи мечт - судьбу Приденстровья, то им еще рисуют отдаленную перспективу, мы будем Россией. но внутри якогобы Украины. Но не волнуйтесь это только формально - мы будем все равно Россией.
Мы уже давно Россия - это максимально одушевляющая констатация.
Ну конечно - уже Россия. Магадан - второе Сочи, только дни там покороче. А ОРДЛО - почти Россия, но похожа на ЛивИю. И шансов перестать быть похожей пока что не видно - вот это он сказал честно.
Ну а то, что он рассказывает жителям ОРДЛО про Россию - ну именно то, что говорят на канале РОССИЯ-1. Что Россия сильнее всех. Что от санкций только крепчает. Что по мощи давно превзошла Европу.
В общем окормление паствы идет полным ходом.
Это действительно опиум для народа ОРДЛО. Вопрос в том, насколько он действенен.
Вот тут был бы бесконечно благодарен за взгляд оттуда (но предупреждайте, если необходима тайна имени, - у меня привычка ссылаться, и о сохранении анонимности источника меня нужно предупреждать, даже посылая материал в личку)