Но я верен своим плохим привычкан и нелюбви к уж очень длинным интервью, порядком его урезал.
И потому предлагаю читателю именно такой мною ужатый вариант.

Вы друг детства Владимира Зеленского и автор идеи партии "Слуга народа"?
-Да, мы с Владимиром дружим с детства. Мы жили в одном доме, в одном подъезде, вместе ходили в школу. Наши родители тоже дружили.
А идея партии, она возникла тогда, когда мы увидели первую социологию с Владимиром. -Знаете, в юриспруденции есть оборонительная стратегия, а есть наступательная. В этом случае это действительно была оборонительная стратегия, потому что мы узнали, что кто-то пытается зарегистрировать партию под таким именем.
Сначала мы даже не поверили, стали смеяться, а потом поняли, что нас пытаются использовать в каких-то политических играх втемную. И тогда мы решили зарегистрировать партию.
Расскажите, как выглядит его работа в штабе.
-У нас минимум 12 экспертных групп, и кроме тех видео, которые вы видите, они тоже работают в этом офисе и других офисах каждый день. Иногда даже дома собираются, потому что места нам, к сожалению, не хватает. Они работают по заданному вектору, который им предложил Владимир, и когда какой-то программный блок формируется, они все отправляются Владимиру, он с ними знакомится, правит, уточняет и в итоге они собираются на шторм этой темы. По 2-3 часа. Перед этим все эти наработки еще им читаются.
И таких встреч у него в день две
-И кто были эти люди, кто его готовил, помогал.
-На самом деле, с первых дней у нас в команде Руслан Стефанчук (доктор юридических наук), Виктор Андрусив (политолог, исполнительный директор Украинского института будущего), Сергей Нижник (эксперт по вопросам образования из того же института).
- А приходили люди, которые начинали с денег? Назовите просто вилку цен: от 1000 до 20 000 долларов.
-Были и больше. Были и 100 000. Говорили: платите нам деньги сейчас, у нас есть все наработки - мы подкрасим, подпушим, длинное отрежем, короткое наставим и будет, как вы хотите. Только заплатите. И когда мы говорили, что денег нет, нам говорили: до свидания. Поэтому это правда, что все люди, которые пришли к нам в команду, - они работают как волонтеры. И это очень тяжело, потому что у каждого есть своя жизнь, свой рабочий график. И часто это происходило очень эмоционально. Человек приходит и говорит: "Я эксперт, я работаю бесплатно, а вы еще и мои идеи не принимаете. Как так можно?" Но Владимир Александрович всегда все пропускал через призму своих жизненных ценностей.
-У вас волонтеры сидят с восторженными горящими глазами. Вы понимаете, что если их обманете, то ваш рейтинг упадет еще быстрее, чем у Порошенко?
-Да, мы это понимаем. Владимир Александрович не боится проиграть, он боится быть, как все предыдущие политики. Для него это смерти подобно.
-Допустим, но все же вопрос главный: выйдет ли он к большому пулу журналистов ответить на интересующие их вопросы?
-Думаю, это случится в ближайшее время. Как минимум, мы все увидимся 31 марта.
-Каким вы видите исход первого тура выборов?
-Мы будем во втором. Я думаю, что в этот раз молодой электорат покажет рекордную явку.
-У вас будет свой параллельный подсчет?
-Да, конечно. Думаю, к утру у нас будет результат.
-Какой процент расхождения официальных и ваших результатов заставит вас обратиться в суд?
-Тот, который не позволит нам выйти во второй тур. Ведь, если с такими цифрами мы не пройдем во второй тур, это будет свидетельствовать о тотальной фальсификации.
Чтобы этого не было, нам нужен человек на каждом участке. Пока у нас сейчас только 85% комиссий заполнены вашими представителями. Но мы подтянемся. У нас есть еще неделя.
-На встречах с Владимиром сейчас постоянно присутствуют три человека, которые ассоциируются именно с антикоррупционным движением - Сергей Лещенко, Айварас Абромавичус и Александр Данилюк. Их вам кто-то посоветовал?
-У нас работают разные группы экспертов, и их пригласили как специалистов в своей области.
-В январе я слышала про двух человек, которые вроде бы имели отношение к вашему штабу в части финансирования. Это нардеп Евгений Геллер и Павел Фукс.
-Мне об этом ничего не известно. Я их здесь не видел и денег от них не получал. А, значит, никакого отношения к финансированию кампании они не имеют.
-На какой стадии начали приходить люди с деньгами? Тоже под места в списке?
-Где-то с осени.
Ну… как бы разные люди приходили, они опытные переговорщики, которые предлагают очень большие деньги. Они очень грамотно ведут дискуссию: дадим, поможем, поддержим. Они вас проверяют на прочность. Если хочешь, бери, принимай деньги. Вопрос - на что ты это потом меняешь. Можно ведь взять деньги за места в списке, а потом кто в этом списке останется? Первый, второй, третий… А все остальные ушли в соседнюю фракцию. Вы лучше меня знаете, как это бывает. Но такой заработок - не наша цель. Ведь ходят слухи, что депутатская должность стоит минимум 3 миллиона долларов?
-Есть и такие цены.
-Хорошо допустим заведем мы 150. Значит, почти полмиллиарда долларов можно получить очень легко. Вопрос только, что потом будет происходить с вашей репутацией? Как вы 5 лет спустя будете смотреть в глаза своим детям? В глаза своим родителям? Может, можно, конечно, потом осесть в Лондоне и смотреть, как растут ваши внуки. Но наша страна здесь.
-А сколько народных депутатов пытались с вами встретиться?
-Мы системно встречаемся со многими народными депутатами. Лично я встречался с 14-16. Это только лично я. Другие тоже встречались. Это были очень опытные и адекватные люди. И по большому счету, все они пытались узнать: кто мы.
И особенно, с Коломойским мы или нет.
Думаю, что можно уже где-то здесь табличку такую поставить "Нет, не от Коломойского", потому что его все время задают первым. Происходит идентификация "свой-чужой".
Реакции бывают разные. У кого-то "говори-говори", кто-то верит.
Верю ли я тому, что Баканов тут говорит?
Если говорить в целом, то я верю, что они на вот такое примерно надеются. Что они справятся и выдержат вот такую линию. Хотя в какой степени они понимают, чем жизнь отличается от кино - это конечно вопрос.
Но это можно узнать только опытным путем, а как говорят французы, чтобы изготовить жаркое из зайца, нужно хотя бы иметь кошку
Есть ли у избирателя перевыборами в лице Зеленского и его команды хотя бы кошка, а не мышка - узнать можно только увидев, как они продержатся первые три месяца.
Мне кажется, что украинский избиратель склонен дать им шанс.
Все остальное шелуха, для отвлечения внимания
Если кто-то так хочет наступить на эти грабли, то потом не плакать!
Ну так вот вам ответ Вакарчука
https://www.youtube.com/watch?v=DVGn9brDOic