trim_c (trim_c) wrote,
trim_c
trim_c

Categories:

Опрос как комментарий к статье Кошкиной (голосуйте, господа)


Именно так.
В предыдущей статье Кошкина описала преимущества, которые успел себе организовать действующий президент и одновременно кандидат в президенты Петр Порошенко.

Он сумел реально (в отличие от ВФЯ) "почути кожного" - т.е. его агенты дошли в провинции буквально до каждой двери(Киев не в счет, он слишком на виду. к тому же в Киеве у Порошенко и без того очень приличные показатели) и составили базу данных тех избирателей которые готовы или хотя бы не против проголосовать за Президента.
И потому мобилизация своих избирателей у него будет на уровне, абсолютно недостижимом для конкурентов; еще до завершения этой кампании группа РЕЙТИНГ этот необычный факт исключительной мобилизации уже зафиксировала



Удивительно но факт: даже традиционно очень активно голосующие избиратели "Свободы" (Кошулинский) обогнали всех - но... уступили избирателям Порошенко. Так что когда Кошкина говорит что посетили 9 квартир из десяти, она несколько преувеличивает, но только несколько.
Разумеется для того, чтобы провести такую работу необходимо иметь большие деньги и могучий административный ресурс, которым президент воспользовался сполна.

И второй фактор: запустив минимум полтора десятка кандидатов-спойлеров, Порошеккнко добился 60% представительства во всех комиссиях на всех уровнях. И он обладает полным контролем над новой ЦИК - и это тоже немаловажный фактор, а сеть Опора, наш традиционный наблюдатель за выборами. устами своего координатора Ольги Айвазовской, уже вовсю предупреждает: вернулся административный ресурс, его не было в подобных масштабах со времен Майдана.

Ну а то, что такой мощной и дорогой рекламной кампании Украина еще не видывала - это просто факт, с этим согласится каждый, кто подобно мне просматривает информационные передачи на многих каналов - такого покрытия не было никогда и ни у кого.

Это информация. Но меня интересует как воспринимают такую информация мои читатели.
Я уже проводил один раз опрос своих читателей и я хочу его повторить. Просто сравнить: влияет ли известная им информация на способ проведения избирательной кампании, или они тверды в своем выборе.
Технически я просто воспроизведу свой опрос двухнедельной давности


Разумеется, мне придется разделить голосующих своих читателей на две группы.
Однако: обратите внимание: в отличие от многих предыдущих опросов и аналогично моему последнему опросу

Ранее я всех читателей делил на россиян и всех прочих. НО сейчас деление голосующих на группы будет иным

Итак, я хочу задать своим читателям вопрос и при этом я, уже традиционно, разделю читателей на две группы.
Группа 1 - граждане Украины - и только они
Группа 2 - все прочие читатели

Традиционно прошу не голосовать в двух ОДИНАКОВЫХ опросах сразу, посмотрите внимательно какой из них подходит именно вам, и вообще внимательно прочтите вопрос и все версии ответов перед тем, как проголосовать.

Первый опрос для граждан Украины и только для них.


Poll #2091319 Имитация голосования первого тура

Если бы выборы президента Украины состоялись сегодня, как бы вы голосовали

Бойко
2(1.8%)
Гриценко
18(16.4%)
Зеленский
17(15.5%)
Порошенко
66(60.0%)
Тимошенко
3(2.7%)
другой кандидат
2(1.8%)
вычеркнул всех/ испортил бюллетень
0(0.0%)
не пошел бы голосовать
2(1.8%)


Второй опрос для всех прочих читателей
Poll #2091320 Имитация голосования первого тура

Если бы выборы президента Украины состоялись сегодня, как бы вы голосовали

Бойко
1(2.0%)
Гриценко
2(4.1%)
Зеленский
10(20.4%)
Порошенко
28(57.1%)
Тимошенко
1(2.0%)
другой кандидат
1(2.0%)
мне все равно/ не интересно
6(12.2%)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 186 comments