trim_c (trim_c) wrote,
trim_c
trim_c

Categories:

Увольнение и долженствование

Генерала Семочки уволен с должности / скриншот ZIK

Президент Петр Порошенко уволил заместителя руководителя Службы внешней разведки Сергея Семочко.
Об этом глава государства, кандидат в президенты заявил во время выступления 14 апреля в пресс-центре на НСК "Олимпийский", где должны были состояться дебаты с кандидатом Владимиром Зеленским.

"Заместитель главы Службы внешней разведки Семочко уволен в пятницу (12 апреля - ред.)", - заявил Порошенко.

Отметим, что несмотря на сообщение об увольнении Семочко еще 12 апреля по состоянию на воскресенье соответствующий указ на сайте главы государства отсутствует.

УП


В этом сообщении мне хочется отметить два момента.
Скандал с Семочко тянется давно. У одного из руководителей службы внешней разведки куча родственников с российскими паспортами и куча собственности весьма туманного происхождения.
Ни первое ни второе удовлетворительных объяснений не получило. Пресса и социальные сети громко кричали - президенту было плевать. Получив итоги первого тура он понял, что когда плюешь в народ. он может и в ответ плюнуть.
И таки уволил скандального персонажа. А вот Демчина, глава скандального управления "К", рычаг рейдерства и коррупции для высших чиновников, рычаг давления на Гройсмана через дело Продана, рычаг управления таможней - Демчина при должности до последнего - так ведь капает исправно, как такое отключить?

Боюсь что вскорости придется. И хорошо бы отключить не Демчину, а рычаг. Т.е. попросту упразднить управление "К". Но это мы через полтора месяца узнаем точно.

А теперь второе.
Уже кажется нет в сети человека, который бы не слыхал скандального телефонного разговора двух кандидатов. И продолжения - Президент пригласил Зеленского на дебаты на "Олимпийский" 14 числа в 14:14. А Зеленский сказал, что он будет в Париже и прийти не сможет.
Вроде бы все ясно?

Да, ясно, но... НЕ В УКРАИНЕ!

В 13:55 включаю президентский канал ПРЯМИЙ, и мен сообщают что вот через 20 минут должны начаться дебаты на стадионе. НО ... позвольте - как это: ДОЛЖНЫ? Ведь Зеленский же четко сказал что не придет и никакой иной информации ни от него, ни от людей из его штаба ведь не посту4ало - так какие дебаты и почему они должны состояться?
Должен состояться предвыборный митинг кандидата Порошенко - но ведь никаких дебатов?

В 14:01 включаю медвечуковский 112-й и слушаю сообщение: через 15 минут на стадионе ДОЛЖНЫ состояться ДЕБАТЫ... ну ладно, эти хлебают из того же котелка. Переключаю на ЕСПРЕСО и...

Картинка стадиона и показывают толпу, ведущие рассказывают, что вот ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬСЯ....
Да, толпа есть, скандирует "ПО-РО-ШЕН-КО!", канидат в одном пиджаке (а ведь холодно, правда,) мощно и зажигательно произносит речь перед митингом и... и направляется во внутреннее помещение где... ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬСЯ ДЕБАТЫ... (речь ведущих).

Черт побери! Я терпеть не могу Зеленского. Но вот после таких фокусов Порошенко мне чертовски хочется пойти и проголосовать. ЗА ЗЕЛЕНСКОГО! - я ненавижу жуликов, а тем паче - жуликов с деньгами и при власти.


Но поглядите на это сообщения об увольнении Семочко (которого пока официально нет - нет сообщения на сайте, есть только заверения Порошенко - самого честного президента) - сообщения на сайте УП (цитирую)

кандидат в президенты заявил во время выступления 14 апреля в пресс-центре на НСК "Олимпийский", где должны были состояться дебаты.

Слушайте - может я что-то пропустил? НО - про закону таких дебатов не должно быть. И Зеленский о своем в них участии не заявлял (или заявлял? - не заметил я.. я уже начинаю сомневаться).

А тогда о каком долженствовании речь?
Tags: Порошенко, УП
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Deleted comment

он вам видеоролик сделает ...

aakina

2 months ago

elety

2 months ago

trim_c

2 months ago

elety

2 months ago

«Президент пригласил Зеленского на дебаты на "Олимпийский" 14 числа в 14:14. А Зеленский сказал, что он будет в Париже и прийти не сможет».

Это НЕПРАВДА. Зеленский не говорил, что сегодня будет в Париже. И сегодня не говорил, что находится в Париже.

«хочется пойти и проголосовать. ЗА ЗЕЛЕНСКОГО!»

Ну что вы манерничаете. Люблю-не люблю, проголосую-не проголосую... Вы работали на победу Зеленского еще когда даже ему это и не снилось. Теперь уж можете расслабиться — он и без вашего одного голоса прекрасно обойдется.

odd414

2 months ago

o_teren

2 months ago

> Президент пригласил Зеленского на дебаты на "Олимпийский" 14 числа в 14:14

Секундочку... а разве не наоборот - это ведь Зеленский пригласил Порошенко на дебаты 14 числа на НСК???
Не... Зеленский его пригласил «вообще». А когда дело дошло до конкретики, то обоссался.

kiev_man

2 months ago

ranmod

2 months ago

thomas_brute

2 months ago

ranmod

April 14 2019, 14:58:19 UTC 2 months ago Edited:  April 14 2019, 15:03:04 UTC

> Президент пригласил Зеленского на дебаты на "Олимпийский" 14 числа в 14:14. А Зеленский сказал, что он будет в Париже и прийти не сможет.

Неверно, Зеленский мог прилететь и прийти - он не нищеброд который лишний билет на самолет не осилит.
Единственная уважительная причина была встреча с президентом Франции - но она была 13 числа.
На 13 число Порошенко не предлагал, и сам в Германию летал.

Зеленский вызвал П на дебаты и дал 24 часа на ответ (а иначе обозвали бы трусом в невышедшем ролике)

Так что то что Зеленский сам на дебаты на ЕГО стадионном условии не явился через 40 часов после вызова от Порошенко, говорит о его увиливании от дебатов.

> и направляется во внутреннее помещение где... ДОЛЖНЫ СОСТОЯТЬСЯ ДЕБАТЫ... (речь ведущих).

Чтобы зафиксировать поражение неявившейся команды необходимо самому появится на поле в обозначенное время.

Порошенко ответочку сделал Зеленскому за пиар-принуждение к дебатам на стадионе (выгодном для Зеленского).
А разве по закону дебаты не 19 должны состояться?

thomas_brute

2 months ago

doctor_notes

2 months ago

thomas_brute

2 months ago

doctor_notes

2 months ago

thomas_brute

2 months ago

ugryumy

2 months ago

ranmod

2 months ago

water_roboctodc

2 months ago

water_roboctodc

2 months ago

thomas_brute

2 months ago

stop_narco

2 months ago

jmyshanya

2 months ago

yumjaagiin

2 months ago

jmyshanya

2 months ago

yumjaagiin

2 months ago

>>…после таких фокусов Порошенко мне чертовски хочется пойти и проголосовать. ЗА ЗЕЛЕНСКОГО! - я ненавижу жуликов, а тем паче - жуликов с деньгами и при власти.>

Зато когда штукарскими уловками вас склоняют к подписанию пустого бланка договора с неизвестным контрагентом, которого вам даже не показывают, - тут вы не усматриваете жульничества.
Пробыл в Беларуси две недели и был в полном восторге от поездки. А самое главное, это люди. Просто оттаял и начал улыбаться. Чего давно уже не делал в Москве
В Гомеле и Минске очень хотелось остаться навсегда. Но ещё очень нравится Барановичи, там крамбамбулю даром наливают

Deleted comment

buck_sleezy

2 months ago

sir_nigel

2 months ago

trim_c

2 months ago

aakina

2 months ago

jmyshanya

2 months ago

thomas_brute

2 months ago

Зеленский вызвал Порошенко на дебаты ещё 2 апреля. Сроков не называл. Порошенко назвал срок - 14 апреля, и аргументировал - у граждан будет неделя, чтобы всё взвесить и обсудить. Это здравый и логичный подход.

Порошенко, как и Зеленский, был вчера во Франции, и времени вернуться в Киев, переодеться и прийти на стадион у обоих кандидатов было более чем достаточно. Но Зеленский сказал "меня не будет". Это как вообще? Ты хотел стадион, вот тебе стадион - приходи. "Не приду".

Более того, Порошенко прямо на стадионе предложил не пришедшему Зеленскому любой день с 15 по 19 число на выбор, и любое время кроме 20:00 пятницы, когда дебаты по закону будут проходить в студии Суспильного.

Учитывая всё вышесказанное, и то, что Зеленский сам начал эти понты со стадионом - да, он именно что должен был прийти, и не пришёл. Если он по каким-то волшебным причинам не мог сегодня - он должен был предложить любое другое время и другой день, но он не предложил.

Ситуация вообще абсурдная - кандидат в президенты "не может" прийти на дебаты. Действующий президент может, а клоун-наркоман "не может". Совершенно очевидно, что никакие дебаты ему не нужны - ему нужна тишина, молчание и виртуальная картинка, суфлёр в ухе и срежессированные ролики со сменой плана каждые пять секунд. И я очень сомневаюсь, что он придёт на свой бенефис 19-го, потому что журналисты будут точно так же задавать неудобные вопросы, как и Порошенко, и он это прекрасно понимает.

"Ситуация вообще абсурдная - кандидат в президенты "не может" прийти на дебаты."


в 2014-м порошенко увильнул от дебатов с тимошенко, и что?

bfzoomy

2 months ago

jmyshanya

2 months ago

13_momeht

2 months ago

Ничо, Туров, очень скоро вы будете обсуждать совсем не эти мелкие передергивания, а совсем иные, более серьезные вещи. Идите и голосуйте за Зе.
Я могу ихошблсуждить сейчас

1. Непродажу собственности
2. Оффшорный с кандал
3. Работу Липецкой и других фыакбрик более чем 2х лет президенства
4. Жульническое гоосование за протаскивание Минска в Конституцию
5 Катастрофу Иловайска
6. Министра Гелетея
7. Генпрокурора Шокина
8. Генпрокурора Луценко
9. За пять лет по делам Майдана сидят 9 титушек - НИ ОДИН МЕНТ НИ ОДИН ПРОКУРОР НИ ОДИН СУДЬЯ
10. ни один из разворорвывтелей страны не сидит
11 ни один из разворовывателей страны не потерял своего украденного
12 ни один из разворовываетелй2 страны при Пороешнко не сидит и не потерял состояния
13. Депутаты Клюев и Розенблат
14 Бриллиантовые прокуроры
15 потеря ежегодных 4 млрд долл на таможне
16 Роттердам+


Мне интересно как скоро за Зеленским возникнет столько же - а я перечислил далеко не все

Deleted comment

Deleted comment

13_momeht

April 14 2019, 16:24:14 UTC 2 months ago Edited:  April 14 2019, 16:27:24 UTC

==Уже кажется нет в сети человека, который бы не слыхал скандального телефонного разговора двух кандидатов. И продолжения - Президент пригласил Зеленского на дебаты на "Олимпийский" 14 числа в 14:14. А Зеленский сказал, что он будет в Париже и прийти не сможет.
Вроде бы все ясно?==


Туров, а может стоит пересмотреть видео ещё раз, и не придумывать сказки? Вернее не придумывать отмазки для Зеленского!
Зеленский сказал, что он не может прийти на передачу на 1+1, потому что он в Париже, а не что он будет в Париже и 14 числа, и потому не сможет быть на дебатах 14 числа.


==Черт побери! Я терпеть не могу Зеленского. Но вот после таких фокусов Порошенко мне чертовски хочется пойти и проголосовать. ЗА ЗЕЛЕНСКОГО! - я ненавижу жуликов, а тем паче - жуликов с деньгами и при власти.==

Я так понимаю фокусы Зеленского с требованием провести дебаты 19 числа на Олимпийском, что нарушает закон, - вас не смущает?

==Слушайте - может я что-то пропустил? НО - про закону таких дебатов не должно быть. И Зеленский о своем в них участии не заявлял (или заявлял? - не заметил я.. я уже начинаю сомневаться).==

И кто же предложим их провести на стадионе?
Сомневаетесь? Так может стоит посмотреть призыв Зеленского на дебаты? Я например сейчас просмотрел ещё раз.
Там как раз приглашение на стадион, но без даты, - хотя этого тоже нет в законе.
Там требование провести анализы, что тоже нет в законе.


И почему вы на это не обратили внимание?

Так что, ваша необьективность ,в том числе, меня вынуждает пойти и проголосовать за Порошенка!
Скажу честно - уныло, тупо и печально. И поведение Зе - который выдвигал условия и сам от своих же условий смылся (так как там с проверкой крови бла-бла-бла?:), и, что не менее печально - ваши интерпретации. Порой такое впечатление что я против своей воли оказался в центре чисто семейного скандала вокруг каких то протухших сто лет тому назад коллекций очень личных обид и пр. Подобного гмммм.... навоза и без вас более чем предостаточно.
ну ничё, Порошенко нормально обыграл. Испугался, не приехал - так кто ж тебе доктор?
Боюсь, что этого маловато будет для победы, но... урок на будущее. Для других.
Госпадя.
Да шож вы так переживаете то?
Да проголосуйте уже за Зеленского и не нервничайте так.
Вон моя двоюродная сестра с истерикой "я ненавижу этого .... в адрес Порошенко". Я пойду и проголосую за Зеленского. Для нее вопрос вообще не стоит. "Я их ненавижу" и все. Сплошные эмоции, хоть и не дура.

Или лучше всего - просто махните рукой и скажите "да и х.й с ним, чума на оба их дома" и останьтесь в следующее воскресенье дома.

Ну не уговаривайте себя. что вы ОБЯЗАНЫ принять какое-то решение. Совсем не обязаны. Даже морально.
А еще можно прийти и испортить бюллетень, вычеркнув обоих!

ugryumy

2 months ago

trim_c

2 months ago

== Президент пригласил Зеленского на дебаты на "Олимпийский" 14 числа в 14:14. А Зеленский сказал, что он будет в Париже и прийти не сможет. ==

Это же ложь! Ложь легко проверяемая.
Зеленский НЕ говорил что не придет. Вообще не говорил что не придет 14 апреля.


Вам не кажется что в ненависти к Порошенко Вы не совсем объективно видите реальность? То есть совсем не видите?
Я этодавно заметил - все мои комментаторы объекутивны и видят истину - и только я не вижу. Видать не дано
Смирился

yumjaagiin

2 months ago

yumjaagiin

2 months ago

a_nas_tas_nemo

2 months ago

Странно, но у вас всё, очень умело, превращается в театр абсурда или триллер злых клоунов, как- то и неудобно за родных наших...
На Украине 90% населения имеет КРОВНЫХ родственников в России и Белоруссии, включая ваших "президентов" и кандидатов - с этим что делать будите???

aakina

April 14 2019, 20:35:41 UTC 2 months ago Edited:  April 14 2019, 20:36:00 UTC

У меня в РФ столько родственников в 15-ти городах, что, если бы поселить всех нас вместе, то получился бы вполне самодостаточный город.
Только это не значит, что все согласились бы прям вот так жить в одном городе. Тем более, в одной стране с одним и тем же президентом.

melchisedeq

2 months ago

aakina

2 months ago

melchisedeq

2 months ago

melchisedeq

2 months ago

Ой, какие только милахи, эти сторонники Зе!

Первое фото взято с https://www.pravda.com.ua/rus/news/2019/04/15/7212222/


Второй скрин взят у https://twitter.com/Shtirlitz53/status/1117647168200957952
Этот человек - штатный военнослужащий, критически настроенный к Порошенко. Но пишут ему вот это:

a_nas_tas_nemo

April 15 2019, 08:06:28 UTC 2 months ago Edited:  April 15 2019, 08:08:50 UTC

А что, Дилетант Дилетантов в твиттере работает под ником Harold Crou?

Умно. Фашисті, помнится, гляйвиц затеяли, пришлось уголовников убить, на форму потратиться.. А здесь - просто зарегистрироваться.

Хайль Порошенко!

Дилетант Дилетантов

April 15 2019, 08:20:00 UTC 2 months ago Edited:  April 15 2019, 08:26:21 UTC

Нет, не работает. Это пишет или зе-бот, или его братец - рашко-бот.
Подобных постов в инете уже десятки тысяч. Причем в т.ч. от таких известных людей, как Добкин, Лукаш, Жириновский и т.д.
Так что напрасно стараешься, бот с пустым журналом, это просто бессмысленно.
---
Я прекрасно помню, как в 2005-2013 гг. рашко-боты уже писали про "мочить хохлов", "приедем к вам на танке" и т.д., а такие вот боты, как ты - забалтывали - "да ничего страшного, это нацики из Свободы провокаторствуют".

a_nas_tas_nemo

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →