?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Новый американский конвертоплан V-280 смог достичь скорости в 300 узлов (видео)
trim_c
Американский V-280 успешно проходит испытания / Breaking defense

Прототип нового конвертоплана V-280 американской компании Bell в ходе очередного этапа испытаний смог достигнуть скорости в 300 узлов – более 345 миль в час (555 км/ч).

Как сообщает Breaking Defense, это на 55 процентов выше, чем предельный порог скорости знаменитого вертолета UH-60L Black Hawk, на замену которому разрабатывается V-280. Отмечается, что прототип достиг этой скорости без полной загрузки борта. Тем не менее, этот результат сильно превосходит как требования армии США к новой машине (280 узлов), так и более жесткие требования морской пехоты (295 узлов). Главным соперником конвертоплана от Bell в тендере FLRAA (Future Long-Range Assault Aircraft) остается вертолет SB1 Defiant от Sikorsky-Boeing.



УНИАН

Как человек, некоторое время в авиации проработавший, скажу: 540 км/час очень серьезный показатель для такого класса аппаратов. И ведь скоро запустят в серию, насколько я могу судить
Метки: ,

Последние записи в журнале



  • 1
Его предшественник V-22 отличался крайне высокой аварийностью. Сам Джон Маккейн сказал о нём "V-22 отлично смотрится… когда не простаивает в ремонте".

Ну что же Вы хотите? Это же первый серийный конвертоплан в истории. Странно было бы, если бы он сразу отличался высокой надежностью. Зато он обладает уникальными качествами, которыми не обладает ни один другой летательный аппарат. При возможности садиться и взлетать по-вертолетному имеет гораздо более высокую дальность, чем вертолет. Значит может доставить десант или грузы в такие места, куда их не может доставить ни самолет, ни вертолет. И скорость имеет большую, чем вертолет, значит меньше шансов быть подбитым. Насколько мне известно, военные о V-22 в целом положительно отзывались.

Серийный да. Но конвертоплан с цифровом обозначением 22, правда с буквенным Ка, совершил свой первый полёт ещё в 1959 году. И не пошёл в серию как раз по причине также высокой аварийности. Поставив, кстати, мировой рекорд по скорости для того времени 356 км/ч, а также по грузоподъёмности. Обладая преимуществами как самолёта, так и вертолёта, он обладает и их недостатками. Спорное чудо техники.

Edited at 2019-04-17 06:39 (UTC)

Военный бюджет США превосходит военные бюджеты семи следующих стран вместе взятых (на память). При этом их войска показывали свою неэффективность практически во всех конфликтах, в которых им довелось участвовать.

Глядя на этот неуклюжий и неэффективный механизм - понятно куда уходят деньги.

На войне погибают - бывает. США десятками тысяч своих граждан изничтожали в бесполезных войнах по всему свету - Ирак, Афганистан, Вьетнам. Не помогал им их раздутый военный бюджет от слова совсем.

США проиграли полстраны голозадым совкам и китайцам, несмотря на всю свою мощь. Корея тоже рассматривается как поражение США, хотя и не тотальное.

А бедняки тут не причем - это противостояние двух систем - китайский коммунизм и американский империализм - американцы не смогли выиграть даже эту войну у голозадых китайцев.

Причем они не чурались никаких средств как и во вьетнаме, где уничтожали мирных жителей химией и напалмом так и в Корее, где поддержали массовую резню "красных" повстанцев.

На остове Чеджу они при непосредственном участии американцев ВЫРЕЗАЛИ ДЕСЯТЬ ПРОЦЕНТОВ населения!



Edited at 2019-04-16 10:24 (UTC)

Почему ты не можешь ответить прямо?

Они воевали с армией США, да или нет???

Это ты и такие как ты можете себе позволить отвечать, как хочется. А мне нужно, как было на самом деле.

Американцы предупредили, что у них там база? Существует же соответствующий механизм.

Или просто напали на тех, кто с ними воевать и не собирался?

А что не росгвардию? И даже не Спортлото.

Американцы такие тупые, что бомбят все, что шевелится и, в общем то, с ними не воюет и не собирается?

Давай без лишних реверансов: пиндосня, находясь на территории чужой страны без разрешения, без международных мандатов, решала свои цели. Эта бомбежка была выбрана для реализации каких то их целей. При этом, они не могли не понимать, что эта группа с ними не воюет и не собирается, а ее оснащение не позволяет это делать.

Охуеть подвиг, чо.

Хорошая попытка, но
1. Группу бомбили на марше. Она ни на кого не нападала. Тем более, на "военную базу США".

2. Никакого "огня на поражения" не открывалось. Прилетел стратег и отбомбился по группе, ещё раз, ни с США не воюющей, ни базу не захватывающей. Вот и вся "военная мощь США".

3. Связываться нужно было с неизвестной группой, а не с российским командованием, Спортлото или кем то ещё.

4. Про Асада тут фантазий не надо. Это тупо.

Вынужден поправить- 300 узлов- это 300 миль в час, а не "345".
Или 345 - это не морских, а статутных? Тогда извиняюсь.

Edited at 2019-04-16 08:50 (UTC)

Чем извиняться, проще пару раз щёлкнуть мышью

Bell V-280 Valor/Top speed
519 km/h

Design. The V-280 is reported to be designed for a cruising speed of 280 knots (320 mph; 520 km/h) (hence the name V-280), a top speed of 300 knots (350 mph; 560 km/h), a range of 2,100 nautical miles (2,400 mi; 3,900 km), and an effective combat range of 500 to 800 nmi (580 to 920 mi; 930 to 1,480 km).

https://en.wikipedia.org/wiki/Bell_V-280_Valor

Так первопроходцы - с Белл 200...

Нет большой двери в корме, джип или хаммер не возьмет.

Мне Сикорски нравится больше. Не дай бог здесь на земле винты нечаянно повернутся..

Там еще и предусмотрен полет на одном двигателе. Вал идет через все крыло. Это круто для выживаемости и надежности.

Edited at 2019-04-17 07:51 (UTC)

Зачем бумажному тигру кльіки?

  • 1