?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Кого читают лидеры бизнеса и политики?
trim_c

Наталия Красненкова, директор компании социальных коммуникаций "PR-House"


У итальянцев существует новогодняя традиция - выбрасывать в окно ненужные вещи "к счастью и обновления". Чаще всего в окно летят почему мебель и телевизоры. Когда я проанализировала результаты нашего опроса ТОПов о том, какие медиа они смотрят или читают, поняла, что будь они итальянцами, телевизоры давно бы лежали под их окнами.

Ежегодно мы с нашими клиентами просматриваем карту СМИ, выбирая ключевые медиа для сотрудничества. Мы всегда заходим на такую ​​встречу со списком самых рейтинговых и влиятельных СМИ, советуем для сотрудничества. А уходим с откорректированным перечнем. Иногда наш список СМИ "урезается" клиентом вдвое. Почему? Потому что рейтинги не дают понимания, кто именно скрывается за пультом пиплметра и попадает то или иное издание на стол к руководителю, идет на растопку камина его секретаря?

Для наших клиентов целевой аудиторией являются лидеры бизнеса и власти. Как узнать из каких источников они берут информацию и которым доверяют? Мы решили провести свое собственное качественное исследование и за последние два месяца опросили 17 человек, принимающих решения в бизнесе и в стране.

Мы спрашивали о том, какие каналы смотрят респонденты, лишь трое из 17 назвали такие каналы как: Прямой, 112 канал, News One, 24 канал, Интер, 5 канал. /Обратите внимание на список - кроме ИНТЕРа тут только информационные каналы.

Они просто "фонят" в приемных и кабинетах. 14 наших собеседников вообще не смотрят телевизор.

 

Если продолжать тему с иностранными СМИ, то один известный бизнесмен аграрий начинает свой день с новостей на Bloomberg. А партнер юрфирмы регулярно читает Financial Time. Если речь об украинских медиа, то только двое из 17 читают печатные СМИ. А вообще все опрошенные предпочитают просмотр новостных лент онлайн, чаще в телефоне.

Среди упоминавшихся, читают такие онлайн издание Украинская правда (упоминается чаще всего), Новое Время (второй по упоминаемости) Зеркало недели и лента новостей Укр.нет (третьи по количеству упоминаний). Также наши респонденты читают: Цензор, Фокус, Экономическая правда, Лига и Страна.ua.

 

И самое интересное, на мой взгляд, YouTube каналы. Новый способ получить видеоконтент в удобное время и комфортной форме.

 

Лидерами YouTube, которых вспоминают наши респонденты, является Д.Городон, С. Кошкина и Е.Черняк с его программой "Big money".


Созерцая список СМИ, которыми интересуются ВИПы, я пришел к выводу, что мой выбор не так уж плох.

У меня в качестве источников безусловно лидируют НВ и Укрправда (первое и второе место) как и у них, только у меня рокировка далее как и у них у меня идет Зеркало Недели, потом Цензор.нет и ЛБ, Лига - реже. ПРавад у

Из YouTube как и у ВИПов у меня лидируют Гордон и Кошкина.

Так что я предоставляю своим читателям по Украине вполне неплохую информацию - ВИПы как выяснилось ориентированы примерно на те же издания.


Последние записи в журнале



  • 1
Зачем люди вообще смотрят зомбоящик? Загадка.
Моему ребенку было лет 7, когда он пришел к мысли, что нужно пользоваться интернетом, а смотреть телевизор глупо, ведь в интернете ты сам выбираешь, что смотреть, а телевизор выбирает за тебя.

(Удалённый комментарий)
Но, по крайней мере, каждый сам для себя решает, кого ему смотреть или почитывать. В зомбоящике такой опции нет. Особенно в некоторых странах.

Вот именно - и от этого не сразу становится лучше - должны пройти годы

Спасибо за чёрный список

  • 1