?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как продают жизнь
trim_c

Или что такое современная реклама...


Владимир Спиваковский


Долгое время в Израиле безуспешно пытались продавать страховые полисы тем, кто шёл в армию. Ну, никак и никто не хотел их покупать.

Тогда в страховую компанию пришел один парень и говорит: «Я сделаю».

Через неделю смотрят сводки: действительно, сотни проданных страховых полисов.

— Натан, расскажи, как тебе это удалось?

— Ну, пошли ко мне на занятия, сейчас будет группа новеньких.

Пошли посмотреть. Он им говорит:

— Смотрите, ребята. Вот вы не купили страховку. Окей. И вас послали в бой. И вы погибли. Правительство пришлет вашей семье телеграмму с соболезнованиями.
Теперь смотрим, что будет, если вы купили страховку. Вас послали в бой, и вы погибли. Правительство пришлет вашей семье соболезнование и 100 000 шекелей страховки.

Потом он сделал паузу и спросил: «Как вы думаете, кого первей пошлют в бой?»

К вечеру все страховки были проданы.

А что было бы, если бы он эмоционально им говорил: «Налетайте, ребята, сегодня страховки с 20% скидкой! Акция — всего 20 дней…»

Никто бы не стронулся с места. Собственно, как и было до этого.

Почему? Потому что он догадался продавать не страховки, а «жизнь».

Почувствуйте разницу. Это совсем другое. Поэтому умные фирмы продают вот именно это — совсем другое.

«Harley-Davidson» продаёт не мотоциклы, а чувство полета.

«Starbucks» продает вовсе не кофе, а возможность пообщаться.

«Guinness» продает не пиво, а свою историю.

Отели «Four Seasons» продают не гостиничные номера, а ощущение рая.

«Chanel» продает не духи, а чувство превосходства.

Таким образом, на мир всё сильнее влияют: поведенческая экономика, переформулирование акцентов, эмоциональная политика, впечатляющая информация, иррациональная логика и дополненная реальность.


Зеленский продавал Украине надежду.
Метки: ,


  • 1
Все кандидаты на всех выборах пытались продать Украине надежду, но не у всех получалось (а если и получалось - в итоге оказывалось, что они продавали нечто совсем другое)...
Но Зеленскому реально поверили - наверно потому, что он сильно отличался от всех предыдущих "продавцов". Остается только надеяться, что он принесет именно то, что "продавал".

Надеяться на то,что ван клиберн удом не обманул-себя не уважать.
Самое лучшее,что может сделать он для Украины-пять лет каденции ничего не делать.
Буквально-ни пальцем об палец.

ваш пример со страховкой не совсем удачный. Он сообщил невидимую ( не осознанную) для солдат информацию.В случае с духами Шанель этого нет

Видмая - он им не сообщил ничего чего бы они не знали - просто они не активировали это знание

Он не сообщал "информацию", он предложил из информации сделать вывод в неожиданном для них аспекте.
Я бы предложил вам обдумать это, но, боюсь..

Ни разу не слышал о частных страховках для военнослужащих ЦаХаЛ.
Т.е. может кто-то их и покупает, а кто-то, соответственно, продает, но вообще-то у них есть государственная страховка.

Да конечно это басня - просто красивая история для иллюстрации умных мислей :)
Кроме довольно абсурдной идеи с продажей страховок военнослужащим, там есть и еще нелогичные моменты. Например, если солдат застрахован - правительству с финансовой точки зрения абсолютно пофиг, погибнет он или нет - платить-то будет страховая компания.

Предлагаю тогда сделать политическую, сексуальную, клерикальную и прочую маркировку товаров.

Давайте перейдем к двухпартийному ритейлу и услугам. Чтобы подкармливать только своих. Тогда те кто за ЕР будут закупаться только в "Магните" например, а кто за Навального в "Ашане".

При этом хохма в том, что "Ашан" мы можем и не спрашивать. И нам фиолетово - закроет его Путин или нет. Главное - "Магнит" разорить и тем самым показать правдивую социологию поддержки ЕР.

А кроме того - маркируем товары на клерикальные и анти. На гетеро и ЛГБТ. На евро-демократические и авторитарные. А путинский газ/нефть вот только как? Это сколько денег то можно заработать, если успеть первым открыть регистрационную контору?

Клерикалы кстати давно уж маркируют халяль, кошер и святость своих товаров. А вот дураки атеисты не догадались свою маркировку внедрить сразу против всех клерикалов. И я подозреваю, если будет стоять значок утверждающий, что продукт сей против любого бога, то клерикалы будут хорошо так сегрегированы. Но конечно это только в Китае возможно, где клерикалов шпыняют.

Ну, если подходить с такой позиции, тогда и Мавроди, и владельцы залов игровых автоматов, и любой простой наперсточник - торговцы тем же товаром. Тогда какие же к ним претензии у УК? Ну и что, что без копейки ушли, зато с полными карманами надежды...
Кстати, а лично Вы какую цену готовы заплатить за кусочек надежды?

Якщо відкинути лірику, то Зеленський продавав повітря. Ну, це не новина. Від харлея ви крім польоту всеж і мотоцикл маєте, а тут...

Завдяки Зеленському ми маєми найбильш оновлену Верховну Раду, багато урків які десятиліттями паразитували на країні не пройшли, тільки за це має бути подяка Зеленсткому.
Чи ти би надав перевагу Раді в якій 30% Юли, 30% Пороху та 30% Медведчука, та жодних перспектив на якісні реформи ще 5 років?

Я так понял, что Зе - аналог продавца страховок. Проголосовать за него - значит проголосовать против войны, т.е. не будет мобилизаций Пороха и не убьют. Пока неясно, стоит посмотреть - не надувательство ли? Но, похоже, оно... Ну, как всегда... Страховка может стать липовой...

  • 1