?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Поделиться Next Entry
Как продают жизнь
trim_c

Или что такое современная реклама...


Владимир Спиваковский


Долгое время в Израиле безуспешно пытались продавать страховые полисы тем, кто шёл в армию. Ну, никак и никто не хотел их покупать.

Тогда в страховую компанию пришел один парень и говорит: «Я сделаю».

Через неделю смотрят сводки: действительно, сотни проданных страховых полисов.

— Натан, расскажи, как тебе это удалось?

— Ну, пошли ко мне на занятия, сейчас будет группа новеньких.

Пошли посмотреть. Он им говорит:

— Смотрите, ребята. Вот вы не купили страховку. Окей. И вас послали в бой. И вы погибли. Правительство пришлет вашей семье телеграмму с соболезнованиями.
Теперь смотрим, что будет, если вы купили страховку. Вас послали в бой, и вы погибли. Правительство пришлет вашей семье соболезнование и 100 000 шекелей страховки.

Потом он сделал паузу и спросил: «Как вы думаете, кого первей пошлют в бой?»

К вечеру все страховки были проданы.

А что было бы, если бы он эмоционально им говорил: «Налетайте, ребята, сегодня страховки с 20% скидкой! Акция — всего 20 дней…»

Никто бы не стронулся с места. Собственно, как и было до этого.

Почему? Потому что он догадался продавать не страховки, а «жизнь».

Почувствуйте разницу. Это совсем другое. Поэтому умные фирмы продают вот именно это — совсем другое.

«Harley-Davidson» продаёт не мотоциклы, а чувство полета.

«Starbucks» продает вовсе не кофе, а возможность пообщаться.

«Guinness» продает не пиво, а свою историю.

Отели «Four Seasons» продают не гостиничные номера, а ощущение рая.

«Chanel» продает не духи, а чувство превосходства.

Таким образом, на мир всё сильнее влияют: поведенческая экономика, переформулирование акцентов, эмоциональная политика, впечатляющая информация, иррациональная логика и дополненная реальность.


Зеленский продавал Украине надежду.
Метки: ,


  • 1
Ну как же знали. Они могли знать, в том смысле что все исходные данные для того, чтобы догадаться у них были. Но по факту не знали же, не догадывались. Прямая аналогия с Шанелью была бы если сказать, что с запахом Шанели гаишники не будут вас штрафовать на всякий случай, мало ли кто вы. Но рекламисты не сообщают о Шанели ничего подобного

  • 1