trim_c (trim_c) wrote,
trim_c
trim_c

Category:

Загадка веры и проблема социологического доверия


ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

Состоялась у меня вчера дискуссия с одним моим критиком,назовем его ФП - фанат Порошенко (фанат ли он в реальности - не важно).

Меня бесконечно раздражало его ослиное упрямство.
Он с самого начала уверовал, что Зеленский "клоун и ничтожество".

Я (ФФ - фанат фактов) доказывал, что этого просто не может быть. Это кошмарно противоречит наблюдаемым ФАКТАМ (это позиция ФФ). Действительно последние выборы и последние опросы показывают. что доверие к Зеленскому как политическому лидеру страны остается недостижимо высоким для всех его конкурентов. А при этом страна в кризисе, страшная эпидемия душит не только экономику, но и все приятные стороны жизни: концерты и кино, рестораны и кафе, просто дружеские встречи - все становится опасным и это безумно раздражает. И конечно это все кошмарно сказывается на популярности власти - во всем мире.

Кроме того против Зеленского упорно и необыкновенно настойчиво воюют 7 телеканалов - а за него не воюет никто, такого информационно обстрелянного президента не было ни разу в истории Украины. И тем не менее он остается наиболее популярным политическим лидером, да еще и тянет на спине вполне ничтожную политическую партию - просто сплошной скандал и склока, а не партия. Они только регулярно подставляют своего лидера и подрывают его авторитет в массах

Однако вопреки всему изложенному, Зеленский по-прежнему остается самым популярным политическим лидером и имеет рейтинг доверия наилучший с существенным отрывом от второго места. И если считать, что он ничтожество, - эти факты становятся необъяснимыми. Очевидно, что у него просто обязаны быть некие достоинства.

Мне мои доводы казались абсолютно неопровержимыми.
НО к моему изумлению на моего оппонента они не произвели никакого впечатления. Мне его упрямство казалось абсолютно ослиным, я взорвался и опустился до оскорблений, в чем и винюсь.

Но именно его упорство оказалось путеводной звездой в решении проблемы.

Первая МЫСЛЬ

А ночью мне пришла в голову мысль.

Давайте посмотрим на проблему со стороны. Никакие доводы не пробивают веры ФП в то, что Зеленский "клоун и ничтожество" - как оказалось факты тут бессильны.
Но ведь и мои доводы не лучше.

Я исходу из предположения, что сторонники Зеленского рациональны. Что негативные результаты его власти вкупе с колоссальными стараниями пропагандистов преподнести эти факты максимально разукрашено и выпукло должны были изменить мнения сторонников Зеленского о Зеленском. Именно таков мой довод.

А с чего бы это? Никакие факты не изменили мнения ФП о Зеленском. Так откуда я взял что некие факты должны изменить мнение некоего ФЗ (фаната Зеленского) о Зеленском?

Как ФП не изменил своего мнения под давлением фактов, так и ФЗ не меняют своего мнения под давлением фактов. И тогда сохраняющийся рейтинг Зеленского свидетельствует не о наличии достоинств у президента Зеленскго, а только о том, что доверие к нему той же природы. что и недоверие у ФП

Т.е. это мнение совершенно иррационально и слабо подвержено влиянию фактов
И высокие рейтинги доверия указывают не на достоинства Зеленского а всего лишь на вот этот эффект веры.

Вторая МЫСЛЬ

Та-ак-с, тогда поищем еще докзательств.

Убеждение ФП в том что Зеленский "клоун и ничтожество" носит чисто пропагандистский и иррациональный характер. В реальности как несложно обнаружить просто почитав биографию Зеленского - он прежде всего замечательный тим-лидер (сумел сохранить команду в течение 20(!) лет, для шоу-бизнеса срок удивительный) и одаренный топ-менеджер в сфере шоу, кино и ТВ (стал генпродюсером самого рейтингового украинского канала ИНТЕР в неполных 30 лет! - достижение блестящее).

И хотя он успешно выступал как актер (комик а не клоун и то не всегда), но его деятельность админстративная и бизнесовая была куда значительней и успешней. Хотя и как актер и как автор реприз он продемонстрировал несомненный талант. И это все было известно к моменту начала его избирательной кампании.

Т.е. как человек перед нами очень яркая и разносторонне одаренная личность - к тому же, что тоже редкость среди наших менеджеров в шоубизе - имеющий репутацию безупречно честного человека, всегда справедливо делящимся доходами и не тянущего одеяло на себя,не то команда бы развалилась.

Т.е. перед нами одаренная, разносторонняя и яркая личность,но никак не "клоун и ничтожество" - вот ни по каким параметрам. Однако же ФП в это уверовали абсолютно свято - и сдвинуть их не удается. Следовательно это следствие внушения и/или самовнушения, явления иррациональной психической природы, и поколебать его рациональными доводами как и любое внушение сложно, нужен опять гипноз (или добровольный самогипноз).

Однако какова природа веры ФЗ в то что он - спасение страны от олигархов и будет замечательным президентом? Что рационального они знали о политике Зеелснком?
Политика достаточно специфическая сфера, и талантливый администратор или экономист нередко оказывается весьма посредственным или даже откровенно слабым политиком (примеры несложно придумать самому).

О том, каким политиком окажется ПРЕЗИДЕНТ Зеелнский масса ФЗ не знала... ну просто абсолютно ничего. Абсолютный нуль.

Однако же уверовала. Следовательно, эта вера той же природы то и вера ФП в ничтожество Зеленского, она следствие внушения/самовнушения и ее чрезвычайно тяжело разрушить рациональными доводами.

Тогда мой "очевидный" ход рассуждений о том, что рейтинг доверия Зеленского свидетельство его объективных достоинство как президента не выдерживает критики. Он может оказаться простым следствием коллективного самовнушения.

И тогда его разрушить может только очень сильное давление реальности (пока еще не наступило, но может наступить зимой) либо мощнейшее внушение на грани гипноза (нет харизматика, который бы такое провел).

Впрочем, вера ФП в патриотизм Порошенко ровно такой же природы: следствсие внушения И самовнушения. Подчеркиваю "И", потому что в начале войны людям БЫЛО ОЧЕНЬ НУЖНО, страстно хотелось видеть во главе страны патриота, без этого трудно было выстоять, так что самовнушения тут просто не могло не быть.
И у некоторых это самовнушенное убеждение оказалось крайне стойким, и также не подверженным разрушением с помощью фактов.

Такие вот не вполне изначально очевидные выводы у меня получились, все оказалось не таким очевидным как казалось.
И осталось сделать два замечания

ЗАМЕЧАНИЕ о политическом таланте Зеленского
Конечно времени все еще немного, но мне кажется что особых способностей политика у Зеленского нет. Александр Великий, Чингиз, Наполеон, Ленин и Гитлер пришли к власти, не имея предварительного опыта руководства государствами и вообще большими массами людей.
Но они результатов достигали быстро, притом порой в катастрофически трудных обстоятельствах так же не имея штата своих опытных менеджеров.

Потому для меня критичен результат кризиса вокруг КСУ. Человек действительно одаренный политически сумел бы правдами или неправдами.законно или незаконно, но ликвидировать этот гнойник, угрожающий самому существованию государства. Тут именно тот случай когда важен не метод, а результат, и победителей не судят. То, что конфликт не вскрывается, а гниет (даже Кучма уже его бы разрубил) есть свидетельство отсутствия реального политического таланта.

Хотя как рекламист и популяризатор самого себя Зеленский способности проявил. Но в Большой Политике пока не отмечен ничем. А талант уже отметился бы.

ЗАМЕЧАНИЕ об очевидностях
Еще раз напоминаем об "очевидном" и "понятном само по себе. Напомню один из выводов рассуждений про науку :
Нельзя говорить о несовместимости теории только с некими фактами.

Там по ссылке целая серия примеров как теория была вроде бы несовместима с "фактами" , а на самом деле она была несовместимой только с другой теорией, молчаливо предполагавшейся очевидной.

В моем случае такой молчаливо принимавшейся теорией было предположение, что люди, выбирая политика наибольшего доверия, действуют и рассуждают рационально. А это предположение ниоткуда не следует в и нашем случае по-видимому просто неверно.

И это еще раз напоминает нам, как важно открыто проговаривать все "очевидности" и рассказывать все "как ребенку"
Tags: Зеленский, Порошенко, важно, политика, пропаганда, социология
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Из литературного архива. Василь Стефаник.

    Це на роковини. Учора 150 років тому народився Василь Стефаник. Якби до когось із числа прозаїків, що писали українською, можна було би…

  • Ситуация изменилась

    Я не большой поклонник Ивана Яковины - он слишком любит хлесткие выражения и чересчур скор на выводы. А через месяц напишет противоположные выводы -…

  • 16 мифов о политике России - Чатэм хауз

    Британский аналитический центр Chatham House опубликовал большой отчет, в котором поддал критике попытки Запада наладить отношения с Россией,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 86 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Какая большая статья. Предлагаю начать с определений:
Клоун (от англ. clown), в современном значении термина — цирковой, эстрадный или театральный артист, использующий приемы гротеска и буффонады.
Буффона́да (от итал. buffonata — шутовство, паясничанье) — утрированно-комическая манера актёрской игры. Основана на резком преувеличении (гротеск), окарикатуривании действий, явлений, черт характера персонажа, благодаря чему создаётся сатирический эффект.
Будете продолжать утверждать, что Зеленского нельзя называть клоуном? Вы отказываете ему в праве на профессию.

Ничтожество - Крайняя незначительность, бессодержательность, крайнее убожество кого-л., чего-л.
Тут я полностью согласен. Его никак нельзя назвать ничтожеством. Он слишком большое чтожество в наших реалиях.
Хотя читаю у вас выше в тексте: "О том, каким политиком окажется ПРЕЗИДЕНТ Зеленский масса ФЗ не знала... ну просто абсолютно ничего. Абсолютный нуль".
Подождите, это что? Это вы его ничтожеством назвали? Упс...
Да пусть бы хоть ассенизатором был, лишь бы дело делал, об этом статья, только дела нет. Ющ, ПОПо, Зек, ЗЕк - только третий не разочаровал, потому что от него никто ничего хорошего и не ждал.
Хорошая, разумная статья - на факты в самом деле не смотрит никто, все голосуют эмоционально. Сторонники ПОПо считают его патриотом, хотя он при всём своём потенциале не сделал ни шага, чтоб свалить из совка. Сторонники ЗЕка, включая вас, начинают разочаровываться в нём, но из-за его слабости, а не из-за его ведущей к деградации политики.
А зима развалит его популярность в хлам - но не из-за осознания людьми фактов, а из-за нарастания паники, безнадёги и зубожиння.
Прошлой зимой тоже самое слышал уже, хватит может? Вот осенью все развалится, вот зимой все развалится, вот весной все развалится, вот летом все развалится. Ничего не разваливается, успокойтесь, барбовальчика примите.

revd_j

5 months ago

13_momeht

5 months ago

revd_j

5 months ago

13_momeht

5 months ago

revd_j

5 months ago

13_momeht

5 months ago

revd_j

5 months ago

Ну еще бы сравнивать с историческими личностями. Так сказать, немного другие политические системы были. Этой вашей демократией и не пахло. А из современников, предложить так-то некого, развитые страны - стали такими при относительном тоталитаризме, не развитые (типа нас), такими и остаются спустя столетия. Какого Гитлера вы нам не посадите, не изменится ничего. Исправить ситуацию может только активное включение населения в повесточку (но этого не будет, так как существующая система и есть заслуга населения, всегда и везде), либо внешнее влияние (например, удавить Кало изнутри невозможно, а для условных омерикаенцев - это пара подписей и печать на листочке А4 с названием "Персональные санкции").
Т.е. как человек перед нами очень яркая и разносторонне одаренная личность - к тому же, что тоже редкость среди наших менеджеров в шоубизе - имеющий репутацию безупречно честного человека, всегда справедливо делящимся доходами и не тянущего одеяло на себя, не то команда бы развалилась.

А вот это просто песня. Вот чистая же правда написана. Он и сейчас остался таким же: абсолютно честно делится доходами и имеет репутацию безупречно честного человека в команде. А все, что не в команде - не в счет.

passer_by_plain

November 20 2020, 09:21:22 UTC 5 months ago Edited:  November 20 2020, 09:23:17 UTC

Вот вот.... и тут еще можно добавить: некий Микола может быть, допустим, плотником божественного класса, но как Президент он может быть полнейшим ничтожеством. Одно другому не помеха.
Помеха.Ничтожество не профессиональное качество а человеческое

passer_by_plain

5 months ago

vsamovarov

5 months ago

trim_c

5 months ago

vsamovarov

5 months ago

oldpapuas

5 months ago

passer_by_plain

5 months ago

>>Т.е. перед нами одаренная, разносторонняя и яркая личность,но никак не "клоун и ничтожество"

А что, нельзя быть неплохим продюсером, но ничтожеством как президент?
Скажите вы относитесь к себе самому - с уваждением?

У меня ощущение что нрикто из моих критиков не уважает самого себя прежде всего
Виктор Петрович, Вы ошибочно делите людей на сторонников Порошенко и сторонников Зеленского. На самом деле украинцы делятся на "ястребов" и "голубей".
Порошенко начал войну (как считают ястребы "с Россией") значит он для них свой, молодец, правильный президент. И если Порошенко вдруг кардинально поменяет свою позицию и будет поддерживать установление мира на Донбассе, он сразу для ястребов станет предателем.
А за Зеленского проголосовали голуби. И если Зеленский на встрече с Путиным на глазах у всех плюнет ему в морду, введёт на Донбасс дополнительные войска и начнёт отвоёвывать (вернее делать вид, что отвоёвывает) неподконтрольные территории, то вчерашние фанаты Порошенко Зеленского поддержат, если поверят, что это не разводняк, конечно.
Поэтому объяснять им что-то бесполезно, поскольку фанатам Порошенко на самом деле глубоко наплевать на успехи или провалы Зеленского в экономике. Он для них враг, потому что голубь. Крапка.
/// Вы ошибочно делите людей на...//
Я все делаю ошибочно - и вот беда -все забываю с вами посоветоваться а как правильно

ar_chernyshov

5 months ago

sid_zp

5 months ago

ar_chernyshov

5 months ago

sid_zp

5 months ago

ar_chernyshov

5 months ago

sid_zp

5 months ago

ar_chernyshov

5 months ago

sid_zp

5 months ago

vsamovarov

November 20 2020, 09:38:09 UTC 5 months ago Edited:  November 20 2020, 09:39:28 UTC

> такого информационно обстрелянного президента не было ни разу в истории Украины
А шо, Зеленского уже обвиняли в убийстве брата и бизнесе на крови?

Я не увидел факты в вашем посту, которые опровергали бы оценочное суждение о Зеленском, как о ничтожестве. Только ваши оценочные суждения.

Давайте так.
Можно ли сказать, что Зеленский сделал ничтожно мало из того что обещал и мог бы сделать имея фантастическое доверие и моно большинство в ВР?
Можно. Значит он и сам ничтожество, как президент.

Определение:
ничтожество - свойство по значению прилагательного ничтожный; крайняя незначительность, бессодержательность
На глупости не отвечаю

vsamovarov

5 months ago

trim_c

5 months ago

vsamovarov

5 months ago

Я вам в течении 2-3 месяцев писал о подобной постановке вопроса. Наконец вы сами к ней пришли. Хотя постановка и акценты отличаются, по сути то же самое.
Выбор "политической веры" в Украине-именно вопрос веры, убежденности и даже идентификации. А не утилитарный инструмент достижения своих коллективных (политических/политическо-социальных/политическо-экономических и т.д.) интересов.
Поэтому и такие баталии и эмоции, все разделения идут по категориям идентификации, счастья, родины-а не конкретного утилитарного решения:" что лучше чуть больше зарплата сейчас или пенсия потом?" и подобных вопросов.

По поводу президентов-личность главы фракции конечно важна, но "короля делает свита": т.е. лидер должен привести с собой команду профессионалов-единомышленников которые и будут осуществлять озвученные обещания. Причем наличие партийной структуры на местах дает некую гарантию против саботажа "вертикали власти" которая на пост-СССРовском пространстве может остановить любые инициативы "сверху".
Но в этом то и конфликт-у разных групп "верхов", "власти на местах", "народа", и "структур олигархов" интересы резко не совпадают, и нет механизма их согласования (точнее те кто имеют влияние на его работу, и изменения категорически против его правильной работы, и изменений). И есть конфликт между разными группами который только усугубляется, и это вызывает рост раздражения (причем у большинства групп)-которое выливается в т.ч. в комментариях в этом журнале.
P.S Надо ввести какие-то правила по источникам, и методам доказательств. Один ссылается на один "единственно правильный источник", его оппонент на свой "единственно правильный источник" противоположный первому, и кроме спора и убежденности в собственной правоте они не вынесут.
P.S.S По телеканалам, они показывают то что нужно их владельцу/их зрителям. Если объективно надо кому-то "мочить"/"восхвалять" политика Х/У/Z, они будут это делать.

makeaguess

November 20 2020, 09:41:51 UTC 5 months ago Edited:  November 20 2020, 09:43:12 UTC

Кстати, в видео на канале Виктора Чумака экс-генпрокурор Рябошапка был солидарен с первой реакцией Зеленского на решение КСУ — надо разогнать, и чем быстрее, тем лучше. Но, видимо, президенту рассказали о незаконности этого решения, и он дал заднюю.

Надеюсь, к этим личностям из КСУ таки применят санкции в Европе и США.
Вот уж что не важно - это какие там найдут санкции они должны быть удалены из суда и поскорее,но нашим политикам все недосуг - у них дела поважнее
Можно посмотреть на Зеленского под другим углом.

Он тефлоновый политик 80 уровня. В стране жопа, его окружение погрязло в скандалах и демонстрирует полное ничтожество, а с него все гавно скатывается не оставляя пятен.
Он не первый и не единственный такой. Тефлоновыми называли многих. Как пример - Путин, рейтинг которого тоже мало зависит от ситуации в стране.

Но в чем секрет именно Зеленского.

Ну во первых, это талант. Если бы можно было написать методичку, как стать тефлоновым, по ней действовали бы все политики, но далеко не у всех получается.

Во вторых, он сам, его семья не попадают в бытовые или коррупционные скандалы. Он лично скромен, жена приятно-незначительная, дети маленькие, братьев-сестер нет (либо они совсем в тени). Ни поездок на Мальдивы, как порошенко, ни скандалов с детьми, как у Януковича и Ющенко не возникает. Для постсоветского пространства это важно. На этом, кстати, во многом держится тефлоновость Путина.

В третьих, это следствие 73%. Люди очень сложно признают свои ошибки, а в данном случае и Зеленского вроде не за что особо ругать.

Потому что в четвертых - он редко берет инициативу на себя. В основном решения власти связывают с другими - с Ермаком, Коломойским, радой, министрами, с давлением запада, но не с личной волей зеленского. А когда он все таки принимает личное решение, как например в скандале с КС, то это решение морально безупречно. Ну да, незаконно, но кто же против наказания жирных судей?

Что из этого следует? Ничего особенного.
Тефлон рано или поздно облезет. Он всегда облезает. Мы видим, как облез тефлон с Лукашенко, постепенно облезает с Путина. И политик предстанет перед публикой голенький. И будет важно, что он сам из себя представляет. А Зеленский ничего собой не представляет. Кроме таланта покрывать себя тефлоновым покрытием у него нет ничего.
> Ни поездок на Мальдивы
Нихера себе, а скандал "Тайная встреча" Зеленского в Омане?

Врали ведь, скрывали. И это вам не отдых инкогнито, а подозрение в нац. предательстве.

И ни чего. В масс. медиа это не стали раскручивать. Потому вы про Мальдивы помните, а про Оман - нет.
Я на самом деле помнил, хотя и нечетко. Я даже помню про поездку в Турцию после победы на выборах. Пытались это раскручивать, но не зашло. Тефлон тогда был такой толщины, что пушкой не прошибешь. И все таки это не Мальдивы с полетом чартере с арендой целого острова.
То есть я вполне допуская, что поездка в Оман - ошибка, надо было ее информационно обставить иначе, но это не грубая ошибка. Важно не делать грубых ошибок, а с небольшими тефлон справится.
Порохоботы совершенно очевидно шизофренизовали свое сознание. Примеров много. Вот свежий. Некогда блогер номер 1 украинского жж г_Горький лук сегодня спивается и пишет запредельную хрень (про Зеленского , разумеется): «У меня для вас хуевые новости. Он реально ебанутый. И кажется нам пиздец. Знаете, я сам писатель, но вот так бы не смог. Поважные коровы, кудрявые хрущи и чашка молока. Чашка, Карл. Из под коровы. Давайте скинемся и выкупим Януковича из Ростова. Он понятный квадратный жлоб. Но не этот же шизофреник, блять мамочки мне страшно. Я АТО прошел не боялся, а сейчас тупо ангст. Мне стыдно признаться, но впервые я рад что мы сдали ядерное оружие России.» https://gorky-look.livejournal.com/371097.html Поводом стал совершенно безобидный твит Зеленского.
КАкой именно?

almarrus

5 months ago

karpion

5 months ago

almarrus

5 months ago

alexpproskurin

November 20 2020, 11:02:55 UTC 5 months ago Edited:  November 20 2020, 11:11:47 UTC

И вот в тему комментария выше - про тефлоновость.
Зеленский изначально проектировался таковым - "своим парнем", к которому никакая грязь не прилипнет.
Именно в єтом его назначение - зиц-председатель, ширма.
Реальное управление происходит у него за спиной - смена руководства НацБанком, колоссальное разворовывание бюджета(дефицит-ето оно и есть!) недавние решения КС, возвращение денег Суркисам, контроль Коломойского над Центренерго, отмена прод.реформы в армии, и так далее и так далее.
Зеленский єто все прекрасно прикрывает. Запиливает пустопорожние видосики.
Все в порядке. Разрушение государства Украина идет в общем успешно.
И да, мне как и Луку становится страшно...

groyper

November 20 2020, 11:17:11 UTC 5 months ago Edited:  November 20 2020, 11:18:08 UTC

А что если я возьму первый пункт, и ткну личиком в тот факт, что деньги суркисам никто не возвращал?

А что вообще, если посмотреть на дату решения по суркисам, и дату решения по остановке выполнения этого решения и сравнить их, что получится?

alexpproskurin

5 months ago

groyper

5 months ago

trim_c

5 months ago

alexpproskurin

5 months ago

groyper

5 months ago

egen_sd

5 months ago

13_momeht

5 months ago

Sergey Krasulya

November 20 2020, 11:51:42 UTC 5 months ago Edited:  November 20 2020, 11:57:09 UTC

Знаете как шизофреник рисует стол ? Сначала кажется что все нормально - четыре ножки , ящичек , но наступает некая грань , где надо бы остановиться - но появляется пятая ножка, шестая , они не помещаются и он рисует их сверху, ящики рисуются сбоку так, что их если закрыть - то места не хватит.Таким столом нельзяпользоваться. Но если не обращать внимания на пятые шесты ножки сверху, можно подумать, что все норм. Вот так выглядит ваша аргументация для порохоботов. Психиатры называют это свойство шизофреника избыточностью. Ровно те же корни имеет популизм. Нравиться всем - там есть и ящичек НАТО и заглянуть в глаза путину и еще много несовместимых ящичков персонажей. Вот говорят он не сливает путь в НАТО, а как же мутные персонажи из его команды с антизападной риторикой , все эти Дубинские и Бужанские ? Почему они до сих пор в его команде ? А что с Аваковым ? Карнавал.
Безусловно ваши аргументы об успехах Зе достойны внимания.
Но тут мою позицию помогает понять тонкий английский юмор - молодому священнику на приеме у епископа подали тухлое яйцо . Епископ спрашивает - как вам яйцо сэр ? Тот выковыривая неиспорченное - местами , сэр это яйцо просто великолепно ! Полностью с вами и с Арестовичем и с Гордоном согласен - местами наш президент просто великолепен !
Но если оценить в комплексе - то при Порошенко все было на порядок функциональней и понятней и проблемы объяснялись не тупостью , а нехваткой ресурсов .
При Порошенко хоть министр МВС был патриотичный.

trim_c

5 months ago

Sergey Krasulya

5 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Из литературного архива. Василь Стефаник.

    Це на роковини. Учора 150 років тому народився Василь Стефаник. Якби до когось із числа прозаїків, що писали українською, можна було би…

  • Ситуация изменилась

    Я не большой поклонник Ивана Яковины - он слишком любит хлесткие выражения и чересчур скор на выводы. А через месяц напишет противоположные выводы -…

  • 16 мифов о политике России - Чатэм хауз

    Британский аналитический центр Chatham House опубликовал большой отчет, в котором поддал критике попытки Запада наладить отношения с Россией,…