Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Будущее не знает пощады



Павел Казарин


Наш опыт окажется бесполезен для наших детей. Время меняет реальность быстрее, чем мы успеваем к ней привыкнуть.

Американский аналитический центр RethinkX отводит личному автотранспорту полтора десятилетия. По его прогнозам, к 2030 году технологии отменят двигатели внутреннего сгорания и водителей. Личные авто станут невыгодны – их заменит каршеринг беспилотных средств передвижения. Электромобили "уронят" нефтедобывающие страны – ежедневный спрос на нефть сократится со 100 до 20 млн баррелей уже через двенадцать лет.

Новый транспорт будет проводить в дороге 10 часов в сутки, в отличие от нынешнего, который простаивает под домами и офисами 96% времени.

Количество автоединиц снизится, их обслуживание станет централизованным. На рынке труда окажутся миллионы безработных дальнобойщиков. Следом – миллионы сотрудников автосервисов, дилерских контор и автозаправок. Автотранспорт станет частью базового пакета услуг – как вода и электроэнергия.

Мы перестанем читать некрологи с мест ДТП – 94% аварий происходят из-за человеческого фактора. Вероятно, появятся новые риски – и нам лишь остается гадать, какие именно. И если вы думаете, что это коснется лишь инфраструктуры – вы ошибаетесь.

Мы живем в эпоху битвы технологий с институтами. Дональду Трампу не нужен CNN – у него есть твиттер. Макрону не нужна поддержка классических партий – соцсети позволяют ему на коленке создать свою, и выиграть выборы.

Блогеры не отменят журналистику. Журналистика не отменит блогеров. Не спешите кого-то хоронить.

Мир меняется быстрее, чем успевает меняться человек. В итоге мы наблюдаем за волной контрреволюций – той самой, что монетизирует страх перед непонятным и неведомым завтра. На штандартах этого процесса – Трамп и Орбан, Качинский и Фицо.

В итоге рождается пропасть между реальностью и тем, как ее себе представляют люди.
Битва идет не за реальность. Битва идет за описание реальности.
Мы просто оказались на сломе эпох. Ослабление любого института – это всегда турбулентность. В одну из них мы сейчас входим на всех парах. Мы могли думать, что интернет станет пространством пересечения всех со всеми. На самом деле, он стал историей про изолированные лакуны. Каждая из которых живет собственной повесткой и не догадывается про соседей.

Но во всей этой суматохе самым глупым было бы бояться будущего. Просто потому, что любая попытка его отменить – обречена. Нам остается лишь упорядочивать окружающий хаос до состояния смыслов.

И привыкать к тому, что наше поколение станет последним, что помнит почерк своих родителей.


Павел Казарин верен себе - он пишет о важном. Т.е. он пишет о будущем, а ничего более важного у нас сегодня нет. Потому что главный урок, который можно вынести из прошлого: никогда даже в самые переломные эпохи, даже в Ренессанс перемены не наступали столь стремительно.

Они прежде всего наступают в сфере технологий, но столь стремительны и мощны, что требуют кардинальных перестроек в институтах, в культуре, в сознании - во всем.

Люди не успевают и выбирают Трампа - действительно со страху. Но скоро мы увидим времена, когда избирать будут молодых, а потом очень молодых. Ибо главное достояние взрослости - опыт, стремительно обесценивается. Старшие многое знают, но это знание относится к жизни, которая уже стала историей, а о той жизни которая уже наступила и стремительно оттесняет старую, они уже не знают. И 40-летние родители с ужасом видят, как более адаптированными оказываются десятилетние дети. И это будет прогрессировать.

Ну и да - автомобили частного пользования начнут отмирать, бензиновые начнут быстро отмирать. И кто сегодян рискнет заявить, что может предсказать все последствия этого и для политики, и для экономики.
Да, и еще - я много чего сократил, авторе еще о брендах, блогерах, Майдане - все хорошо, н о выбросил. Нужно концентрироваться на главном

Несмотря на угрозы, "Схемы" рассказали об автопарке работников СБУ,


Стоимость автомобилей работников Главного управления контрразведывательной защиты интересов государства в сфере экономической безопасности СБУ не соответствует уровню их доходов. Об этом говорится в выпуске программы расследований "Схемы", вышедшем в эфир вопреки давлению со стороны Службы безопасности Украины.

Учитывая направление работы экономического управления СБУ и одновременно недоступность для украинцев деклараций его работников (как и всей СБУ), такая деятельность может создавать значительные коррупционные риски.

Поэтому "Схемы" решили исследовать и проанализировать не только деятельность, но и образ жизни работников управления наглядно - фиксируя машины, которыми они пользуются и анализируя стоимость этих транспортных средств.Collapse )

Израильтяне представили аккумулятор-пятиминутку



Израильская компания StoreDot на выставке CUBE Tech Fair в Берлине представила новый аккумулятор, поддерживающий сверхбыструю зарядку. Как сообщает Engadget, представители компании на выставке заявили, что полностью зарядить новый аккумулятор можно всего за пять минут, хотя на демонстрации этот процесс до конца не довели, поскольку закончилось время их выступления. Новые батареи могут быть использованы в смартфонах и электромобилях.

Все современные типы аккумуляторов требуют времени на зарядку. Например, на пополнение заряда свинцово-кислотного аккумулятора может уйти до восьми часов, а литий-полимерного — три-четыре часа. В последнем случае время зарядки сильно зависит от емкости батареи. Аккумуляторы электромобилей Tesla емкостью 85 киловатт-часов поддерживают технологию сверхбыстрой зарядки, при которой могут быть полностью перезаряжены за два часа.

Подробности о конструкции новых батарей разработчики не раскрывают. Они утверждают только, что в аккумуляторах используются специальные наноматериалы и органические смеси, которые прежде никогда не использовались. Следует отметить, что ученым из различных мировых университетов пока не удалось создать аккумулятор, который можно было бы перезаряжать за очень короткое время без перегрева или быстрой деградации свойств элемента питания.Collapse )

Элитная зависимость


В традиционном смысле элита – это аристократия. В политологическом смысле элита – совокупность индивидов, высоко стоящих в рейтингах власти или престижа, которые благодаря своим социально значимым качествам (происхождение, богатство, какого-либо рода достижения), занимают высшие позиции в разных сферах или секторах общественной жизни. В нашем случае элита – это тот, кто сам себя решил таковым считать.

Главным атрибутом нашей элиты считается автомобиль.Collapse )

Главам государств предложено перекроить Европу

Жан-Клод Юнкер / REUTERS

До декабря этого года лидеры стран - членов Европейского Союза должны определиться, каким будет будущее Сообщества. Президент Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер представил пять сценариев, из которые они должны выбирать.


Как передает собственный корреспондент УНИАН, соответствующие сценарии, рассчитанные до 2025 года, были представлены Юнкером сегодня в Брюсселе в Европейском парламенте. Collapse )

Контрабанда, разруха, убийства - и автосалоны. Жизнь в ОРДЛО


Этот несколько сокращенный вариант публикации, размещенной на сайте ЧЕТВЕРТАЯ ВЛАСТЬ


Популярное российское издание "Комсомольская правда" выпустило материал, посвященный недавнему неудачному "государственному перевороту" в группировке боевиков ЛНР. Известные российские журналисты Дмитрий Стешин и Александр Коц достаточно жестко и без прикрас описали нынешнюю жизнь в Луганске. Россияне рассказали, что ситуация в этом городе выглядит безрадостно даже на фоне ситуации в Донецке, а также назвали разборки в среде местных боевиков "кровавой каруселью в духе 90-х"Collapse )

Нацгвардия в Киеве готовится

авто

Воинская часть 3030 Национальной гвардии (Киев) 29 августа заключила соглашение с ООО "Компания Титал" по ремонту спецавтомобилей-водометов стоимостью 9,60 млн грн.


Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок", передают "Наші гроші". Соглашением предусмотрено до конца года сделать ремонт и модернизацию двух автомобилей АВС-40 "Торнадо" на базе автомобиля КАМАЗ.

Более подробная информация о запланированных работах отсутствует, поскольку сделка заключена по переговорной процедуре. Отказ от тендера конкурсный комитет объяснил насущной нуждой в осуществлении закупки. Collapse )

Зарисовочка

i (6)
  от Сергей Ключенков:

А вот вам поучительная история про Павлика Морозова.

Владислав Юсупов:


Едем позавчера с другом по сельской местности. Вдоль дороги колонной идут ребятишки лет 8-10 с портфелями, «голосуют».
Говорю: «Остановись, подвезём!»
Отвечает: «Не могу! Кресел детских в салоне нет, а после поворота увидишь интересное…»Collapse )

Конфликт на въезде в Закарпатье улажен


Эксцессов при блокировании российских фур на въезде в Закарпатье удалось избежать. Сейчас проезд автотранспорта через пункт пропуска в Нижних Воротах (въезд в Закарпатье со стороны Львовской области) осуществляется в обычном режиме.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на официальный сайт губернатора Закарпатья Геннадия Москаля.

Согласно сообщению, вчера во второй половине дня акция по блокированию российских фур привела к конфликту между общественными активистами с одной стороны и перевозчиками с Закарпатья с другой. Перевозчики, осуществляющие доставку грузов из стран ЕС в том числе в Россию, высказывали претензии к действиям активистов, которые, по их мнению, могут спровоцировать аналогичную реакцию с их фурами на российско-украинской границе. В ходе противостояния между двумя сторонами был заблокирован проезд как на въезд, так и на выезд с Закарпатья для всех грузовиков, независимо от страны происхождения грузов. Это могло спровоцировать создание огромных очередей с обеих сторон пункта пропуска в Нижних Воротах.

"Ситуацию удалось решить, однако причины конфликта не устранены, - отмечает председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль. - Их можно решить только на уровне Кабинета министров Украины, который должен, наконец, определиться в отношении России, которая является страной-агрессором, и принять принципиальное решение о транзите российских грузовиков через территорию Украины. Иначе подобные акции будут возникать и дальше, причем не только на Закарпатье, но и по всей Украине. Моя принципиальная позиция остается неизменной - транзит коммерческого автотранспорта страны-агрессора через нашу территорию необходимо запретить".


Москаль - святая простота - хочет ясности от кабмина.
Хотя мне кажется, что это решают на Банковой. Мне кажется, что после начала переговоров о "согласовании квот" на транзит, все эксцессы волшебным образом прекратятся. И что у нашего президента-бизнесмена иные взгляды на проблему транзита, чему у губернатора-мента.

Казачий командир Дремов погиб в ЛНР при взрыве автомобиля

ЛУГАНСК, 12 дек — РИА Новости. В самопровозглашенной Луганской народной республике погиб командир 6-го казачьего полка Павел Дремов.

Как сообщает генпрокуратура, он погиб от взрыва в собственном автомобиле. По предварительным данным, водитель Дремова остался жив.

"Сейчас на месте происшествия работает оперативная группа. Детали выясняются", — сообщили в пресс-центре генеральной прокуратуры ЛНР.

Это погиб третий из добровольческих полевых командиров, не желавших подчиняться командам. Бэтмен и Мозговой погибли раньше, и все они погибли не в бою. Collapse )