Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

А поезда шли с Востока на Запад. И с Запада на Восток

 

Пассажиропоток в поездах европейского направления впервые превысил аналогичные перевозки между Украиной и РФ. Об этом рассказал в интервью Экономической правде Александр Красноштан, который отвечает в УЗ за пассажирские перевозки.

Он сообщил, что наиболее популярным зарубежным направлением стал маршрут скоростного поезда "Интерсити" Киев-Перемышль.Collapse )

Волноваха. История продолжается.


Два наиболее смертоносных эпизода из числа недавних,
вызвавших жертвы среди гражданского населения,
были связаны с незаконным использованием
неуправляемых ракет со стороны повстанцев, поддержанных Россией
/Оле Солванг , старший научный сотрудник HRW/
Я ранее уже писал и даже не раз, что на вопрос "кто убил людей в Донецке, Волновахе, Мариуполе" самый точный и бесспорный ответ - "Их убила война". И если хотите найти подлинных виновников, а не стрелочников, ищите заказчиков, организаторов и трубадуров войны - это именно они виновны. И в Нюрнберге повесили именно таких - дав впервые в истории пример наказания заказчиков, организаторов и трубадуров войны, а не сержантов, полковников и капитанов.

Но закон есть и закон, и он требует назвать в конкретном эпизоде конкретных виновных. В том числе и в эпизоде гибели пассажиров автобуса, расстрелянного Градами под Волновахой. Эпизода, ставшего знаменитым благодаря придуманному Россией и получившей широкое распространение в социальных сетях абсолютно лживому объяснению, что автобус погиб якобы от взрыва мины.
История продолжается - названы имена конкретных виновников.

СБУ назвала организаторов обстрела автобуса под Волновахой

К обстрелу пассажирского автобуса под Волновахой в январе 2015 года причастны главный военный комиссар Пензенской области России, полковник Анатолий Синельников и гражданин Украины, т. н. "военный комендант Докучаевска" Юрий Шпаков.Collapse )

Хроники Иловайска (продолжение)

Это продолжение описания событий Иловайской операции, первая часть - здесь


27 августа 2014 года. Среда

Да, по месту мы держались крепко. Были успехи. Под утро соседи вернули снайпера-ночника, который славно потрудился ночью – было слышно, как «кашляла» его винтовка, оснащенная тепловизионным прицелом и глушителем. Минометный расчет противника до утра не дожил. Что, вкупе со вчерашним устранением корректировщика артогня, привело к тому, что «Град» отработал по депо только в 8 утра, а минометов вообще не было слышно до обеда.

Дальше день проходил в перестрелках. Черные от гари и копоти, как шахтеры, с раскаленными стволами, пацаны отказывались уходить на отдых или меняться. Периодически со свистом уходили вдаль выстрелы РПГ, щелкая, улетали ВОГи – перестрелка быстро стала рутинным делом. Постоянно меняя позиции, люди, во-первых, преподносили новые сюрпризы противнику, во-вторых, создавали видимость, что нас здесь значительно больше, чем на самом деле. Война, а уж тем более городские бои – это, в первую очередь, не кто кого перестреляет, а кто кого передумаетCollapse )

Ландик о "русской весне" в Луганске



Экс-депутат от Партии регионов, луганчанин Владимир Ландик заявляет, что организатором захвата здания Луганской ОГА и облуправления СБУ в марте 2014 был Александр Ефремов.

Об этом Ландик заявил в эфире проекта Радио Свобода "Донбас.Реалии".

По его словам, Ефремов отдал команду тогдашнему председателю Луганского облсовета Валерию Голенко организовать автобусы с молодыми людьми из России для захвата зданий.

Их, говорит Ландик, привезли из Мелового и Красной Таловки.Collapse )

Конфликт на въезде в Закарпатье улажен


Эксцессов при блокировании российских фур на въезде в Закарпатье удалось избежать. Сейчас проезд автотранспорта через пункт пропуска в Нижних Воротах (въезд в Закарпатье со стороны Львовской области) осуществляется в обычном режиме.
Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на официальный сайт губернатора Закарпатья Геннадия Москаля.

Согласно сообщению, вчера во второй половине дня акция по блокированию российских фур привела к конфликту между общественными активистами с одной стороны и перевозчиками с Закарпатья с другой. Перевозчики, осуществляющие доставку грузов из стран ЕС в том числе в Россию, высказывали претензии к действиям активистов, которые, по их мнению, могут спровоцировать аналогичную реакцию с их фурами на российско-украинской границе. В ходе противостояния между двумя сторонами был заблокирован проезд как на въезд, так и на выезд с Закарпатья для всех грузовиков, независимо от страны происхождения грузов. Это могло спровоцировать создание огромных очередей с обеих сторон пункта пропуска в Нижних Воротах.

"Ситуацию удалось решить, однако причины конфликта не устранены, - отмечает председатель Закарпатской ОГА Геннадий Москаль. - Их можно решить только на уровне Кабинета министров Украины, который должен, наконец, определиться в отношении России, которая является страной-агрессором, и принять принципиальное решение о транзите российских грузовиков через территорию Украины. Иначе подобные акции будут возникать и дальше, причем не только на Закарпатье, но и по всей Украине. Моя принципиальная позиция остается неизменной - транзит коммерческого автотранспорта страны-агрессора через нашу территорию необходимо запретить".


Москаль - святая простота - хочет ясности от кабмина.
Хотя мне кажется, что это решают на Банковой. Мне кажется, что после начала переговоров о "согласовании квот" на транзит, все эксцессы волшебным образом прекратятся. И что у нашего президента-бизнесмена иные взгляды на проблему транзита, чему у губернатора-мента.

Что такое плохая журналистика

Читаю ленту новостей на сайте УНИАН: 14:18 Российская нефть в марте подешевела на 49%

Открываю новость, бьет в глаза заголовок

Российская нефть в марте подешевела на 49%


Теперь читаю текст сообщения.

В марте 2014 года средняя цена нефти Urals составляла 106,68 доллара за баррель. За январь-март текущего года средняя цена нефти составила 52,76 доллара на баррель против 106,83 доллара за аналогичный период прошлого годаCollapse )

Рассуждение о МЕТОДЕ (почти по Декарту)

Трое математиков и трое физиков собираются ехать на поезде в другой город на конференцию.
Они встречаются перед кассой на вокзале. Первой подходит очередь физиков и они, как все нормальные люди покупают по билету на человека. Математики же покупают один билет на всех. «Как же так?» — удивляются физики — «Ведь в поезде контроллер, вас же без билетов оттуда выгонят!». «Не волнуйтесь» — отвечают математики — «У нас есть МЕТОД».
Перед отправкой поезда физики рассаживаются по вагонам, но стараются проследить за применением загадочного «метода». Математики же все набиваются в один туалет. Когда контроллер подходит к туалету и стучит, дверь приотворяется, оттуда высовывается рука с билетом. Контроллер забирает билет и дальше все они без проблем едут в пункт назначения.

После конференции те же вновь встречаются на вокзале. Физики, воодушевившись примером математиков, покупают один билет. Математики не берут ни одного. — А что же вы покажете контроллеру? — У нас есть МЕТОД.
В поезде физики набиваются в один туалет, математики — в другой. Незадолго до отправления, один из математиков подходит к туалету, где прячутся физики. Стучит. Высовывается рука с билетом. Математик забирает билет и возвращается к коллегам.

МОРАЛЬ: Нельзя использовать математические методы, не понимая их!


Текст позаимствован с сайта по наводке Nataliia Savinova, за что ей отдельное спасибо

Новое доказательство

Получено новое, и лично для меня весьма важное свидетельство того, что под Волновахой автобус был уничтожен Градом, и что стреляли боевики.

Как сообщает ЗН , канал Россия 1 посвятил трагедии под Волновахой специальный сюжет, абсолютно и безоговорочно фейковый.


Collapse )